Уравнение с модулем №3

  • ppt
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Уравнение с модулем №3.ppt

Подумай

.

"Подумай и дай ответь"

1. Какие уравнения называются линейными уравнениями с одной переменной?
2. Какие уравнения называются равносильными?
3. Какие свойства уравнений вы знаете?
4. Чему равен модуль положительного числа?
5. Чему равен модуль отрицательного числа?
6. Сколько корней имеет уравнение ׀х׀ =a
1) если a>0?
2) если a=0?
3) если a<0?

Линейное уравнение с одной переменной, содержащее знак модуля.

31.01.2015ж

Проанализируй

.

Разноуровневые задания

"А "

" В "

"С "

І группа



ІІ группа

ІІІ группа

Решите уравнения

Тестовые задания

1Решите уравнения

 

Тестовые задания

1Решите уравнения
1. 0x =5
а) 0 б)5 в) нет корней
2. 7x+3=x+15
а) 2,25 б ) 2 в) 3
3. 0x=0
а) 0 б) 1 в) бесконечно много
решений
4. ׀х׀ = - 3
а) 3 б) - 3 в) нет корней

5. . ׀х׀ = 1,5
а) 1,5 б)-1,5;1,5 в) 1,5

6. 3x=1
а) 3 б) в) 1

Открытый тест "Больше думай, меньше говори" (в зависимости от правильности решения, учащиеся отвечают «Да» или «Нет»).

1. Произведение двух отрицательных чисел – есть число отрицательное.
2. Произведение чисел с разными знаками – есть число отрицательное...
3. Сумма двух отрицательных чисел – есть число положительное
4. Частное чисел с разными – есть число отрицательное.
5. Два отрицательных числа в частном дают отрицательное число.
6. Сумма чисел с разными знаками – положительное число.

Подумай.(Математический диктант)

"Услышу – забуду,
Увижу – запомню".

1. Найдите корень уравнения
2. Равносильны ли уравнения?
2x-1=17 и 2x=17-1
3. Раскройте скобки 5a -(6b-c);
4. Запишите уравнение с целыми коэффициентами, равносильное уравнению: 0,5x=-6
5. Может ли корень уравнения 4x(x-5)=20 быть равен 5 ?
6. Равносильны ли данные уравнения?
-3(x-5)=11 3(x-5)=11
7. Корнем какого из уравнений является число 2?
1) 3x-4=12 2) x+5=7 3) 5x+2=8 4) 6-x=8

Подумай. (Семантическая карта)

"Услышу – забуду,
Увижу – запомню".

Ответ

Задание


5


-13


±16


-10


0

М

А

Ш

С

Б

С


У

З

Е

О

Ь

А




Ь

А

Д

К

Л

Н

Н

Й

Ь

У

Ш

У

Д

Т

Е

Н

Л

А

Ы

Ь

Р

Д

К

Р

5x+9= 4x-1

Подумай (Семантическая карта)

"Услышу – забуду,
Увижу – запомню".

Ответ

Задание


5


-13


±16


-10


0

М

А

Ш

С

Б

С


У

З

Е

О

Ь

А




Ь

А

Д

К

Л

Н

Н

Й

Ь

У

Ш

У

Д

Т

Е

Н

Л

А

Ы

Ь

Р

Д

К

Р

5x+9= 4x-1

ТЕҢДЕУ

Светофор

Красный цвет-
не понял

Зеленый цвет -
все понятно

Желтый цвет -
еще нужно порешать

Урок окончен.

Спасибо за внимание!