Урочное планирование по предмету
«Чтение»
|
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол- во часов |
Дата |
|||
|
план |
факт |
|||||
|
1 четверть |
||||||
|
Лексический уровень Работа над лексическими темами: «Семья, овощи, игрушки, одежда, посуда» |
||||||
|
1 2 3 4 |
Глобальное чтение слов по теме «Семья» |
4 |
|
|
||
|
5 6 7 8 |
Глобальное чтение слов по теме «Овощи» |
4 |
|
|
||
|
9 10 11 12 |
Глобальное чтение слов по теме «Одежда» |
4 |
|
|
||
|
13 14 15 16 |
Глобальное чтение слов по теме «Игрушки» |
4 |
|
|
||
|
2 четверть |
||||||
|
17 18 19 20 |
Глобальное чтение слов по теме «Посуда» |
4 |
|
|
||
|
21 22 23 24 |
Глобальное чтение глаголов
|
4 |
|
|
||
|
Синтаксический уровень Работа над синтаксическими темами: «Семья, овощи, игрушки, одежда, посуда». Составление предложений с использованием карточек для глобального чтения. |
||||||
|
25 26 27 28 |
Чтение коротких фраз по теме «Семья» |
4 |
|
|
||
|
29 30 31 32 |
Чтение коротких фраз по теме «Овощи» |
4 |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.