Урочное планирование по предмету
«Речь и альтернативная коммуникация»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол- во часов |
Дата |
|||
план |
факт |
|||||
1 четверть – 16ч. |
||||||
Коммуникация (7ч) |
||||||
1
|
«Здравствуй, школа!» Составление рассказа о школе |
1 |
|
|
||
2 |
Слова –приветствия. Слова-прощания. |
1 |
|
|
||
3 |
Использование в речи этикетных выражений |
1 |
|
|
||
4 |
Использование в речи этикетных выражений |
1 |
|
|
||
5 |
Поддержание диалога на заданную тему |
1 |
|
|
||
6 |
Правила поведения на уроке |
1 |
|
|
||
7 |
Правила поведения на уроке |
1 |
|
|
||
Коммуникация с использованием невербальных средств (13ч) |
||||||
8 |
Обращение за помощью , ответы на вопросы с использованием мимики/ жестов/действий |
1 |
|
|
||
9 |
Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью, ответы на вопросы с предъявлением конкретных предметных символов |
1 |
|
|
||
10 |
Задавание вопросов с использованием графического изображения: фотография, цветная картинка, пиктограмма |
1 |
|
|
||
11 |
Задавание вопросов с использованием таблицы букв |
1 |
|
|
||
12 |
Задавание вопросов с использованием карточек с напечатанными словами |
1 |
|
|
||
13 |
Ответы на вопросы с опорой на наглядность ,с помощью учителя |
1 |
|
|
||
14 |
Слушание голосов домашних животных (звукоподражание) |
1 |
|
|
||
15 |
Ответы на вопросы, задавание вопросов, рассказывание с использованием компьютера (планшетного компьютера). |
1 |
|
|
||
16 |
Осень. Работа с предметными картинками |
1 |
|
|
||
2 четверть – 16 часов. |
||||||
1 |
Сезонная одежда. Работа с предметными картинками |
1 |
|
|
||
2 |
Слушание рассказа по Н. Абрамцевой «Сказка об осеннем ветре» |
1 |
|
|
||
3 |
Слушание голосов диких животных (звукоподражание) |
1 |
|
|
||
4 |
Слушание стихотворения Ю. Тувим «Все для всех» |
1 |
|
|
||
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. |
||||||
Импрессивная речь (7ч) |
||||||
5 |
Закрепление гласных звуков: Аа, Оо, Уу,ы |
1 |
|
|
||
6 |
Закрепление согласных звуков и букв: Мм, Хх, Сс, Шш |
1 |
|
|
||
7 |
Образование и чтение открытых и закрытых слогов с буквами м,с,х,ш |
1 |
|
|
||
8 |
Слова, указывающие на предмет. Его признак |
1 |
|
|
||
9 |
Слова, обозначающие число, количество предметов |
1 |
|
|
||
10 |
Слова. обозначающие взаимосвязь слов в предложении: в,на,под.из |
1 |
|
|
||
11 |
Простые распространенные предложения |
1 |
|
|
||
Экспрессивная речь(12ч) |
||||||
12 |
Употребление отдельных звуков, звуковых комплексов |
1 |
|
|
||
13 |
Употребление слов, обозначающих предмет |
1 |
|
|
||
14 |
Работа с предметными картинками . «Зимние забавы» |
1 |
|
|
||
15 |
Слова, обозначающие действия предмета |
1 |
|
|
||
16 |
Слова, обозначающие признак предмета |
1 |
|
|
||
3 четверть-22 часа |
||||||
1 |
Слова, обозначающие признак действия. состояния |
1 |
|
|
||
2 |
Слова, обозначающие число, количество предметов |
1 |
|
|
||
3 |
Составление краткого рассказа про свой класс |
1 |
|
|
||
4 |
Употребление простых распространенных предложений |
1 |
|
|
||
5 |
Ответы на вопросы по содержанию текста |
1 |
|
|
||
6 |
Составление рассказа по одной сюжетной картинке |
1 |
|
|
||
7 |
Составление рассказа о себе по образцу |
1 |
|
|
||
Чтение и письмо. Начальные навыки чтения и письма (29ч) |
||||||
8 |
Узнавание звука в слове, предложении |
1 |
|
|
||
9 |
Узнавание графического изображения буквы в слове, предложении |
1 |
|
|
||
10 |
Буква ь. Письмо буквы ь. |
1 |
|
|
||
11 |
Звук и буква с.Письмо буквы с , составление слогов с буквой с |
1 |
|
|
||
12 |
Звук и буква е .Письмо буквы е , составление слогов с буквой е |
1 |
|
|
||
13 |
Послоговое чтение |
1 |
|
|
||
14 |
Звук и буква я..Письмо буквы я , составление слогов с буквой я |
1 |
|
|
||
15 |
Звук и буква ё..Письмо буквы ё , составление слогов с буквой ё |
1 |
|
|
||
16 |
Звук и буква ю..Письмо буквы ю , составление слогов с буквой ю |
1 |
|
|
||
17 |
Звук и буква ч..Письмо буквы ч , составление слогов с буквой ч |
1 |
|
|
||
18 |
Звук и буква ф..Письмо буквы ф , составление слогов с буквой ф |
1 |
|
|
||
19 |
Звук и буква ц..Письмо буквы ц , составление слогов с буквой ц |
1 |
|
|
||
20 21 22 |
Упражнение в составлении и чтении открытых и закрытых слогов |
3 |
|
|
||
4 четверть- 14 часов |
||||||
1 |
Звук и буква щ..Письмо буквы щ , составление слогов с буквой щ |
1 |
|
|
||
2 |
Составление и чтение слов ,состоящих из усвоенных слоговых структур |
1 |
|
|
||
3 |
Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения |
1 |
|
|
||
4 |
Чтение коротких текстов |
1 |
|
|
||
5 |
Составление предложений по вопросу, картинке на заданную тему |
1 |
|
|
||
6 |
Составление предложений по вопросу, картинке на заданную тему |
1 |
|
|
||
7 |
Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» |
1 |
|
|
||
8 |
Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» |
1 |
|
|
||
9 |
Глобальное чтение слов |
1 |
|
|
||
10 |
Глобальное чтение слов |
1 |
|
|
||
11 |
Глобальное чтение слов |
1 |
|
|
||
12 |
Слушание русской народной сказки «Маша и медведь» |
1 |
|
|
||
13 |
Слушание русской народной сказки «Гуси-лебеди» |
1 |
|
|
||
14 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.