Познакомить учащихся со строением, питанием и размножением лишайников, как симбиотических организмов; их экологическим и практическим значением.
Продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
Продолжить развивать представления учащихся о многообразии живых организмов на Земле.
Продолжить развитие речевых и мыслительных навыков учащихся.
Цели урока:
Организационный момент.
Актуализация знаний учащихся.
Восприятие и первичное осмысление нового материала.
Обобщение и систематизация новых знаний.
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Домашнее задание.
План урока
Вопросы на повторение:
Какие живые организмы называют автотрофными?
Какие организмы называют гетеротрофными?
Организмы, которые сами синтезируют органические вещества
Организмы, которые питаются готовыми органическими веществами
Два организма взаимно полезны,
Связаны вместе просто железно.
Жить в одиночку? – огромный вопрос.
Такое сожительство есть …
симбиоз
Что такое симбиоз?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.