Урок –соревнование «Час нескучной грамматики»
Оценка 4.6

Урок –соревнование «Час нескучной грамматики»

Оценка 4.6
ppt
15.04.2022
Урок –соревнование «Час нескучной грамматики»
a332524603e572d8e5f31bbd4b75bad2.ppt

Урок –соревнование « час нескучной грамматики»

Урок –соревнование « час нескучной грамматики»

Урок –соревнование « час нескучной грамматики»

Учебна я: повторить правила образования пяти времён:The present

Учебна я: повторить правила образования пяти времён:The present

Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous, The Present Perfect, The Past Perfect, The Future Simple.
Развивающая :развивать логическое мышление ,умение анализировать, сравнивать , развивать творческие способности учащихся в составлении грамматических сказок.

Воспитательная : развивать коммуникативные умения учащихся

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ

ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЁН:The present Simple, the present Continuous, the Present Perfect, the Past Simple, The Future Simple.
Составить предложения из отдельных слов
Задать вопросы к подчёркнутым членам предложения
Находить грамматические ошибки в предложении
Раскрывать скобки, нужную грамматическую форму
Составлять небольшие грамматические сказки

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: игра- соревнование позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, развивает навыки работы в группах, формирует навыки коммуникативного общения
Режимы работы: учитель-ученик, ученик- ученик, ученик - группа

План урока Организационный момент

План урока Организационный момент

План урока

Организационный момент.
Фонетическая разминка ( повторение форм глагола)
Основной этап
а)повторение образования пяти основных грамматических времён
b)инсценировка сказки «Волшебная горчица»
c)грамматические конкурсы
d)презентации грамматических сказок, составленных учениками.
Подведение итогов.
Заключительный этап

ASKED ADDED CRIED PLAYED SKIPPED

ASKED ADDED CRIED PLAYED SKIPPED

ASKED

ADDED

CRIED

PLAYED

SKIPPED

SKATED

POINTED

LOVED

WASHED

DRESSED

COUNTED

SKIED

OPENED

WATCHED

HELPED

Rise Did Risen делать Do Burnt

Rise Did Risen делать Do Burnt

Rise

Did

Risen

делать

Do

Burnt

Done

начинать

Run

Rode

Burnt

бегать

Bring

Caught

Run

подниматься

Catch

Slept

Ridden

вести машину

Sleep

Taught

Brought

спать

Burn

Met

Slept

встречать

Meet

Did

Driven

учить

Teach

Ran

Taught

схватить

Drive

Brought

Met

гореть

Ride

Drove

Caught

ездить верхом

Find three forms of the verbs

The present Simple tense Do you like milk?

The present Simple tense Do you like milk?

The present Simple tense

Do you like milk?
Does she like milk?

I like milk.
She likes milk.

They ,not ,yesterday, did, from, in, work, time, come

They ,not ,yesterday, did, from, in, work, time, come

1) They ,not ,yesterday, did, from, in, work, time, come.
2)When ,Alice, did, cinema, last, go, time, to the?
3) Travelled , I, friends, a lot , last, my , and , year.

You Will Did Do Have Are read a book watch

You Will Did Do Have Are read a book watch

You

Will
Did
Do
Have
Are


read a book
watch TV
play chess

yesterday,
just
today,
now ,
tomorrow
every day

Урок –соревнование «Час нескучной грамматики»

Урок –соревнование «Час нескучной грамматики»

Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends

Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends

Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends .We lives in Tsvetochny Town. My friend Ponchik like to eat biscuits very much but he not like to eat soup. And what about you? Where you live? You like cookies?

Last week my friend Znaika decided to create a telescope. He wented to his laboratory and begin to make drawings. I did not wanted to work. That was why I decided to sleep a little. Znaika become very angry. Why you not answer my letter last week?

Now I am sit and writ you a letter. The sun isn’t shine. The sky are grey. It rains now. What you to do now ?Are you learn English grammar?

Neznaika lives in Tsvetochy Town

Neznaika lives in Tsvetochy Town

ask questions to the underlined words

1.Neznaika lives in Tsvetochy Town.
2.Olga and Alec have just written a letter.
3.Znaika wanted to create a new telescope.
4.They are sleeping now.
5.They will go hunting.
6.We learn English Grammar with great pleasure.

Open the brackets: 1.He (to work) at a big plant

Open the brackets: 1.He (to work) at a big plant

Open the brackets:

1.He (to work) at a big plant.
2.look! They ( to work) in the garden now.
3.She ( to buy) two tickets to the Bolshoi Theatre yesterday.
4.They already ( to write ) a test.
5.It (to rain) tomorrow.
6.On Monday our lessons ( to start) at half past eight.

Рекомендуемая литература И. Н.

Рекомендуемая литература И. Н.

Рекомендуемая литература

И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 4класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2009. – 330 с.И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.
Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2005.- 156 с.
О. В. Наговицына, Е. В. Дзюина, А. Р. Тагирова. Поурочные разработки по английскому языку4 класс, - М.: ВАКО, 2005.- 416 с.- (В помощь школьному учителю)
Интернет-ресурсы” http://061./ru/caards/index.php/autocom=gallery

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2022