Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous, The Present Perfect, The Past Perfect, The Future Simple.
Развивающая :развивать логическое мышление ,умение анализировать, сравнивать , развивать творческие способности учащихся в составлении грамматических сказок.
Воспитательная : развивать коммуникативные умения учащихся
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ
ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЁН:The present Simple, the present Continuous, the Present Perfect, the Past Simple, The Future Simple.
Составить предложения из отдельных слов
Задать вопросы к подчёркнутым членам предложения
Находить грамматические ошибки в предложении
Раскрывать скобки, нужную грамматическую форму
Составлять небольшие грамматические сказки
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: игра- соревнование позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, развивает навыки работы в группах, формирует навыки коммуникативного общения
Режимы работы: учитель-ученик, ученик- ученик, ученик - группа
План урока
Организационный момент.
Фонетическая разминка ( повторение форм глагола)
Основной этап
а)повторение образования пяти основных грамматических времён
b)инсценировка сказки «Волшебная горчица»
c)грамматические конкурсы
d)презентации грамматических сказок, составленных учениками.
Подведение итогов.
Заключительный этап
Rise | Did | Risen | делать |
Do | Burnt | Done | начинать |
Run | Rode | Burnt | бегать |
Bring | Caught | Run | подниматься |
Catch | Slept | Ridden | вести машину |
Sleep | Taught | Brought | спать |
Burn | Met | Slept | встречать |
Meet | Did | Driven | учить |
Teach | Ran | Taught | схватить |
Drive | Brought | Met | гореть |
Ride | Drove | Caught | ездить верхом |
Find three forms of the verbs
Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends .We lives in Tsvetochny Town. My friend Ponchik like to eat biscuits very much but he not like to eat soup. And what about you? Where you live? You like cookies?
Last week my friend Znaika decided to create a telescope. He wented to his laboratory and begin to make drawings. I did not wanted to work. That was why I decided to sleep a little. Znaika become very angry. Why you not answer my letter last week?
Now I am sit and writ you a letter. The sun isn’t shine. The sky are grey. It rains now. What you to do now ?Are you learn English grammar?
Open the brackets:
1.He (to work) at a big plant.
2.look! They ( to work) in the garden now.
3.She ( to buy) two tickets to the Bolshoi Theatre yesterday.
4.They already ( to write ) a test.
5.It (to rain) tomorrow.
6.On Monday our lessons ( to start) at half past eight.
Рекомендуемая литература
И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 4класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2009. – 330 с.И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.
Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2005.- 156 с.
О. В. Наговицына, Е. В. Дзюина, А. Р. Тагирова. Поурочные разработки по английскому языку4 класс, - М.: ВАКО, 2005.- 416 с.- (В помощь школьному учителю)
Интернет-ресурсы” http://061./ru/caards/index.php/autocom=gallery
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.