Урок 1 по теме :Произведение целых чисел" по учебнику С. М. Никольский " Математика 6"
Оценка 4.7

Урок 1 по теме :Произведение целых чисел" по учебнику С. М. Никольский " Математика 6"

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
pptx
математика
19.06.2020
Урок 1 по теме :Произведение целых чисел" по учебнику С. М. Никольский " Математика 6"
На презентации представлена разработка урока по данной теме: проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление, домашнее задание.
умножение целых чисел 1 урок .pptx

Глава 2. Целые числа. Видутова

Глава 2. Целые числа. Видутова

Глава 2. Целые числа.

Видутова Т.В.
учитель математики
МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ
г. Новосибирск

Тема урока:
Произведение целых чисел.
(1 урок)

математика 6 класс

16.11.19

Проверка домашнего задания: № 297 а) -1- 2 - 3 - 4 - 5 - 6 + 5 + 4 + 3 + 2 +…

Проверка домашнего задания: № 297 а) -1- 2 - 3 - 4 - 5 - 6 + 5 + 4 + 3 + 2 +…

Проверка домашнего задания:

№ 297

а) -1- 2 - 3 - 4 - 5 - 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1=

б) -8-7-5-3-1+0+1+3+5+7+8+9 =

- 6;

9

№ 301

а) (-5) +(-5) +…+(-5) =

6

(-5) 6 =

- 30

Тема урока:
Произведение целых чисел.

16.11.19

Умножить (–1) на n – это значит взять (–1) n раз

Умножить (–1) на n – это значит взять (–1) n раз

(–1) · 3 =

(–1) + (–1) + (–1) =

–3

(–1) · 5 =

(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =

–5

(–1) · 7 =

(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =

–7

(–1) · 3 =

–3

(–1) · 5 =

– 5

(–1) · 7 =

–7

1)

2)

3)

(–1) · n = – n

Умножить (–1) на n – это значит взять (–1) n раз

При умножении числа на 1 получаем то же число

При умножении числа на 1 получаем то же число

3 · (–1) =

–3

5 · (–1) =

–5

7 · (–1) =

–7

4)

5)

6)

(–1) · a = a · (–1) = –a

1 · a = a · 1 = a

При умножении числа на 1 получаем то же число.

При умножении числа на (–1) получаем число, ему противоположное.

Знали раньше:

Узнали сейчас:

Умножить n на (–1) – это значит
взять число, противоположное n

Вычислите Проверьте себя 15 · (–1) = 1) –15 –24 · (–1) = 2) 24 (–1) · 34 = 3) –34 –35 · (–1) =…

Вычислите Проверьте себя 15 · (–1) = 1) –15 –24 · (–1) = 2) 24 (–1) · 34 = 3) –34 –35 · (–1) =…

Вычислите

Проверьте себя

15 · (–1) =

1)

–15

–24 · (–1) =

2)

24

(–1) · 34 =

3)

–34

–35 · (–1) =

5)

35

82 · (–1) =

6)

–82

(–1) · (–1) =

7)

1

0 · (–1) =

8)

0

4)

92

(–1) · (–92) =

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–3) · 15 =

(–1) · 3

((–1) · 3)

· 15 =

(–1) ·

(3 · 15) =

–45

(–1) · 45 =

17 · (–4) =

17 ·

((–1) · 4) =

(–1) · (17 ·4) =

(–1) · 68 =

–68

(–3) · 15 =

– 45

17 · (–4) =

–68

+

=

+

=

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–3) · (–15) =

((–1) · 3)

· (–15) =

(–1) ·

(3 ·(–15)) =

45

= (–1) · (–45) =

(–3) · (–15) =

45

(–17) · (–4) =

?

+

=

+

=

+

+

68

При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

№ 308, 309, замечание стр 63, 310(1 столбик)

№ 308, 309, замечание стр 63, 310(1 столбик)

№ 308, 309, замечание стр 63, 310(1 столбик)

Домашнее задание № 310(2, 3 столбики )

Домашнее задание № 310(2, 3 столбики )

Домашнее задание

№ 310(2, 3 столбики).

Учебник: п. 2.7 ( выучить правила)


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2020