Урок 10. Буква Л. Букварь Н.С. Жуковой.
Оценка 5

Урок 10. Буква Л. Букварь Н.С. Жуковой.

Оценка 5
Разработки курсов
docx
31.01.2022
Урок 10. Буква Л. Букварь Н.С. Жуковой.
Знакомство с буквой Л.
Урок 10.Буква Л.docx

УРОК 10. Буква Л.

Знакомимся с звуком Л. Этот звук ласковый , звучит ласково Л.

Соединяем Л с гласными звуками. (АЛ,ОЛ,УЛ,ЫЛ)

А теперь они поменялись местами. Сначала ротик сожмём, а когда гласный открываем. (ЛА,ЛО,ЛУ,ЛЫ)

Читаем табличку. (Сначала слог, а затем слово)

ЛУ  ЛУ-ША ЛУША Что получилось?

Что такое Луша? (Имя девочки и поэтому это слово мы пишем с большой буквы)

ЛА  УШ-ЛА УШЛА Что получилось?(Ушла)

ЛО  СА-ЛО САЛО  Что получилось?(Сало)

ЛЫ  МЫ-ЛО МЫЛО Что получилось?(Мыло)

МА  добавили Л МАЛ Что получилось?(Мал)

МА  -ЛО МАЛО Что получилось? (Мало)

Спускаемся вниз и читаем табличку с слогами. (Сверху вниз)

Работа над картинкой стр. 25.

-Кто нарисован на картинке? (Маленькие дети)

-Что  они делают? (Дети играют)

-А чьи ноги нарисованы? Давай прочитаем текст и мы узнаем чьи это ноги.

Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. Читаем первое слово ЛУ-ША что получилось? ЛУША. Прочитай ещё раз это слово. Читаем второе слово МА-ЛА что получилось? МАЛА. Прочитаем ещё раз второе слово. А теперь прочитаем предложение целиком. ЛУША МАЛА. Прочитаем ещё раз это предложение, но побыстрее! (Чтение всех остальных предложений аналогично, как читали первое предложение).

-Итак, чьи же это были ноги? (Это ноги мамы).

-Как зовут детей? (Луша и Саша)

-Где нарисована Луша? Где нарисован Саша? Как ты догадался? (Луша-это девочка и у неё длинные волосы, а Саша –это мальчик , волосиков у него нет)

 И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, кто где нарисован.

СТР.26

Чтение текста (У МАМЫ МЫЛО). Аналогичный разбор текста, как предыдущий.

Работа над картинкой с.26.

-Кто нарисован на картинке? (Луша) –Кто мыл Лушу? (Мама) –Мама, чем мыла Лушу? (Мылом)

И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.

Спускаемся вниз. Чтение слогов. Сначала читаем слог вверху добавляем С  и читаем какой слог получился.

Чтение следующей таблички.Спускаемся вниз. Чтение слогов. Сначала читаем слог вверху добавляем Ш  и читаем какой слог получился.

Вспоминаем выученные буквы.

Сравниваем Л-Р.

Чтение слогов (ЛА-РА, РО-ЛО,ЛУ-РУ, РЫ-ЛЫ)

-Прочитаем, как зовут ребят.

Читаем по  слогам.

ЛА-РА→ ЛАРА  Почитаем ещё   ЛАРА.  Прочитаем  побыстрее!  Почему слово ЛАРА написано  с большой буквы? ( Это имя девочки)

 РО-МА→ РОМА  Почитаем ещё   РОМА.  Прочитаем  побыстрее!  Почему слово РОМА написано  с большой буквы? ( Это имя мальчика)

ЛО-РА→ ЛОРА  Почитаем ещё   ЛОРА.  Прочитаем  побыстрее!  Почему слово ЛОРА написано  с большой буквы? ( Это имя девочки)

СТР. 27.  Чтение слогов от красной  линии в сторону. (Аналогично , как в предыдущих уроках).

Чтение текста ( У РОМЫ МЫЛО) (Аналогично , как в предыдущих уроках).

Работа по картинке с.27. (мальчик)

-Кто нарисован на картинке? Что делает мальчик?  Как  его зовут? (Рома)

-Чем Рома мыл  раму? ( мылом) - Как Рома  мыл раму? (Хорошо)

И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.

Чтение текста (У ЛОРЫ ШАРЫ)

(Чтение текста так же как и предыдущие)

Работа по картинке с.27 (девочка)

-Кто нарисован на картинке? Что делает девочка?  Как  её зовут? (Лора)

- Как у Лоры было? (Сыро)

И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.

-Что можно сказать об этих ребятах? Какие  они? ( Трудолюбивые, не ленятся, помогают маме, эти дети хорошие)

А ты помогаешь своей маме? Молодец! А как ты помогаешь маме, что ты делаешь?

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы они начинались на букву Р.

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в середине была  буква С..

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в конце была  букву Л.

- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?

Закрепление. Презентация. Урок 10. Буква Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УРОК 10. Буква Л. Знакомимся с звуком

УРОК 10. Буква Л. Знакомимся с звуком

Где нарисована Луша? Где нарисован

Где нарисована Луша? Где нарисован

Кто нарисован на картинке? Что делает мальчик?

Кто нарисован на картинке? Что делает мальчик?

Урок 10. Буква Л. Букварь Н.С. Жуковой.

Урок 10. Буква Л. Букварь Н.С. Жуковой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022