Урок 103 Проверочная работа № 51@mail.ru

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 103.docx

Урок 103
Проверочная работа № 5

Педагогические цели: создать благоприятные условия для успешной демонстрации знаний учащимися; способствовать развитию умения применять полученные знания при решении тестовых заданий.

Планируемые результаты образования.

Предметные: соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; узнают произведение по ключевым словам.

Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: общеучебные – ориентируются в рабочей тетради; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; структурируют знания; логические – осуществляют классификацию сказок; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму.

Коммуникативные: оформляют свою мысль в письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают комментирование учителем заданий.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Какой раздел мы закончили изучать?

– Выполним задания к разделу «Сказка ложь, да в ней намек…».

III. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из середины «Тетради по чтению».

IV. Итог урока. Рефлексия.

– Продолжите предложения:

– Было интересно…

– Было трудно…

– Я выполнял задания…

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru