Урок 103
Проверочная
работа № 5
Педагогические цели: создать благоприятные условия для успешной демонстрации знаний учащимися; способствовать развитию умения применять полученные знания при решении тестовых заданий.
Планируемые результаты образования.
Предметные: соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; узнают произведение по ключевым словам.
Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: общеучебные – ориентируются в рабочей тетради; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; структурируют знания; логические – осуществляют классификацию сказок; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают комментирование учителем заданий.
Сценарий урока
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Какой раздел мы закончили изучать?
– Выполним задания к разделу «Сказка ложь, да в ней намек…».
III. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из середины «Тетради по чтению».
IV. Итог урока. Рефлексия.
– Продолжите предложения:
– Было интересно…
– Было трудно…
– Я выполнял задания…
Оценка своей работы на уроке.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.