Урок 120 Уроки творчества Дж. Родари
Оценка 4.7

Урок 120 Уроки творчества Дж. Родари

Оценка 4.7
docx
08.05.2020
Урок 120 Уроки творчества Дж. Родари
120.docx

Урок 120
Уроки творчества Дж. Родари

Педагогические цели: способствовать развитию творческих возможностей учащихся; учить инсценированию, сочинению сказок.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; выразительно читают текст; подробно и выборочно пересказывают текст; различают народную и литературную (авторскую) сказки; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений.

Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, владеют основами смыслового чтения художественного текста.

Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям, умеют инсценировать сказку.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Кто мечтает стать артистом? А кто лучше всех знает содержание сказок?

III. Открытие учениками нового знания.

Сначала определить команды, их названия. Обговаривается работа жюри. Желательно, чтобы у жюри были карточки, на которых изображены лица с разным выражением: равнодушие, радость, спокойствие, недовольство.

IV. Первичное закрепление.

1-е  задание: инсценирование сказки Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».

После инсценировки предлагается голосование сигнальными карточками. Учитель подсчитывает и записывает результат голосования на доске.

Определяется команда-победитель.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Конкурс «Сами с усами».

– Подражая Дж. Родари, попытайтесь придумать, а потом инсценировать сказку, похожую по содержанию на только что прочитанную.

– Придумайте ей свое название.

Можно обыграть и русскую народную сказку «Репка».

Инсценирование сказок.

Определяется команда-победитель второго тура.

VI. Итог урока. Рефлексия.

Награждение  победителей.

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 120 Уроки творчества Дж

Урок 120 Уроки творчества Дж

IV. Первичное закрепление. 1-е задани е: инсценирование сказки

IV. Первичное закрепление. 1-е задани е: инсценирование сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020