Урок 2 Подключение переферийных устройств

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 2 Подключение переферийных устройств.docx

План урока

 

Урок: Подключение периферийных устройств.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения

10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства

Цели урока

Отработать практические навыки подключения и настройки периферийных устройств.

Языковые цели

Употребление таких определений урока как «периферия», «контакт», «назначения» в контексте темы урока.

Ожидаемые результаты

Все учащиеся выполнять средний уровень формативной работы.

Несколько учащиеся выполнять высокий уровень формативной работы.

Некоторые учащиеся попробуют привести собственные примеры в формативной работе.

Предыдущие знания

Переферийные устройства компьютера.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность

Источники

Вызов

 

Направляющие вопросы:

Как вы понимаете слово периферия?

Как вы понимаете слово контакт?

Как вы думаете для чего нужен контакт?

PPT

 

Осмысление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед нами задача:
Мы переезжаем с одной квартиры на другую. Разобрали, сложили компьютер и его комплектующие. Переехав, требуется все вернуть в рабочее состояние. Как подключить периферийные устройства компьютера? Как бы поступили ба вы в этой ситуации? (выслушать учащихся)
Можно методом подбора, но лучше знать наверняка. 
Для этого мы с вами должны вспомнить, что нужно подключать дополнительно?
Верно, периферийные устройства.
Давайте вспомним какие они бывают.
 
Input
Output
Клавиатура
 Оптические устройства ввода
     - Картридер
     - Бумага для чтения
     - Считыватель бар-кода
     - Цифровой преобразователь
     - Оптический считыватель карт
 Магнитные устройства ввода
     - Магнитный считыватель полос
 Устройства ввода экрана
     - Сенсорный экран
     - Световое перо
     - Мышь
 Устройства аналогового ввода

Punchedcard (Перфокарты)

ЭЛТ (электронно-лучевая трубка)

 Принтер (матричный, струйный, лазерный)
 Графопостроитель
 
 
Как же подключаются периферийные устройства к компьютеру? 
Простым и доступным способом соединения нужного провода с нужным гнездом компьютера.
Внимание! 
Перед подключением устройств к компьютеру обязательно убедитесь, что устройство и сам компьютер выключены. 
При подключении включенных устройств возникает угроза повреждения микросхем устройства, а соответственно и выхода устройства из строя.

Задняя панель компьютера

Наша задача подключить периферийные устройства. Для того, чтобы подключить устройства нам нужно знать виды портов или разъемы для периферийных устройств.

Приложение1

Продукт

Приложение 2

Мы познакомились с видами портов и их назначением. Давайте выполним формативную работу по этим двум критериям.

Оценить себя самостоятельно, опираясь на критерии бланка оценивания. /По окончанию формативной работы учитель дает устную обратную связь каждому учащемуся лично. Учитель отмечает для себя количественное соотношение понимающих отношения между понятиями и концептами учащихся.

Дополнительная информация

Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников?

Контроль за здоровьем и безопасностьюICT.

Развитие ценностей.

Одним из психолого-педагогических развитий учащихся является формирование нового уровня мышления. Довести до учащихся понимание процесса сохранения файлов в различные форматы.

Возможность экспериментировать над заданием. Например, сохраняя файл не в текстовом формате.

Самооценивание формативной работы по бланку оценивания.

Соблюдение правил эргономики на уроке информатики. Развитие ценности изобилие информации в сети.

Отражение

Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку.

 

Сводная оценка

Какие вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

 

 

Какие вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

 

 

Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?