План урока
Урок: Подключение периферийных устройств. |
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Цели обучения |
10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства |
||||||||||
Цели урока |
Отработать практические навыки подключения и настройки периферийных устройств. |
||||||||||
Языковые цели |
Употребление таких определений урока как «периферия», «контакт», «назначения» в контексте темы урока. |
||||||||||
Ожидаемые результаты |
Все учащиеся выполнять средний уровень формативной работы. Несколько учащиеся выполнять высокий уровень формативной работы. Некоторые учащиеся попробуют привести собственные примеры в формативной работе. |
||||||||||
Предыдущие знания |
Переферийные устройства компьютера. |
||||||||||
План |
|||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Источники |
|||||||||
Вызов
|
Направляющие вопросы: Как вы понимаете слово периферия? Как вы понимаете слово контакт? Как вы думаете для чего нужен контакт? |
PPT
|
|||||||||
Осмысление
|
Перед нами задача: Мы переезжаем с одной квартиры на другую. Разобрали, сложили компьютер и его комплектующие. Переехав, требуется все вернуть в рабочее состояние. Как подключить периферийные устройства компьютера? Как бы поступили ба вы в этой ситуации? (выслушать учащихся) Можно методом подбора, но лучше знать наверняка. Для этого мы с вами должны вспомнить, что нужно подключать дополнительно? Верно, периферийные устройства. Давайте вспомним какие они бывают.
Как же подключаются периферийные устройства к компьютеру? Простым и доступным способом соединения нужного провода с нужным гнездом компьютера. Внимание! Перед подключением устройств к компьютеру обязательно убедитесь, что устройство и сам компьютер выключены. При подключении включенных устройств возникает угроза повреждения микросхем устройства, а соответственно и выхода устройства из строя.
Наша задача подключить периферийные устройства. Для того, чтобы подключить устройства нам нужно знать виды портов или разъемы для периферийных устройств. Приложение1 |
||||||||||
Продукт |
Приложение 2 Мы познакомились с видами портов и их назначением. Давайте выполним формативную работу по этим двум критериям. Оценить себя самостоятельно, опираясь на критерии бланка оценивания. /По окончанию формативной работы учитель дает устную обратную связь каждому учащемуся лично. Учитель отмечает для себя количественное соотношение понимающих отношения между понятиями и концептами учащихся. |
||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||
Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников? |
Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников? |
Контроль за здоровьем и безопасностьюICT. Развитие ценностей. |
|||||||||
Одним из психолого-педагогических развитий учащихся является формирование нового уровня мышления. Довести до учащихся понимание процесса сохранения файлов в различные форматы. Возможность экспериментировать над заданием. Например, сохраняя файл не в текстовом формате. |
Самооценивание формативной работы по бланку оценивания. |
Соблюдение правил эргономики на уроке информатики. Развитие ценности изобилие информации в сети. |
|||||||||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? |
Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. |
||||||||||
|
|||||||||||
Сводная оценка Какие вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?
Какие вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока? |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.