Lesson 20 Моя коллекция.
Цель: обеспечить в ходе урока повторение числительных от 1 до 100; создать условия для развития коммуникативных навыков через речевую деятельность (диалогическая речь)
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений
I. Орг.момент. Этап мотивации к учебной деятельности. (1 мин.)
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you?
What date is it today? Who is absent today?
Проверка домашнего задания. P. 38 Ex. 4 Act out a dialogue.
Актуализация изученной лексики.
Показывать картинки от 3 до 20 и задавать вопросы:
How many caps, … can you see in the picture? Презентация.
- Can you name the topic of the lesson?
The topic is My collection.
II. Целеполагание и мотивация
The project of our work:
1. Remember count from 1 to 100.
2. Talk about people age.
3. Learn write about a collection
III. Этап реализации построенного проекта.
P. 40 Ex. 1 CD 6
Задача: Let’s and repeat numbers from 21 to 100.
Показать карточки с числами от 1 до 100 по порядку и вразброс, а учащиеся называют числа.
P. 40 Ex. 2 CD 7 - послушай и выпиши правильные числа;
Послушай ещё раз (учитель записывает ответы на доске): 1-30; 2-14; 3-13; 4- 60; 5-70; 6 -18. Ученики проверяют ответы и исправляют ошибки, если есть.
Произнесите пары чисел хором за мной и индивидуально.
III. Применение знаний и умений в новой ситуации.
1. Работа по учебнику. P.40 Ex. 3
- Ask and answer question as in the example. Работа в парах.
2. Работа с карточками. (аналогичное задание) Работа в парах.
Карточка № 1
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
Карточка №2
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
A: How old is Jeff?
B: He’s 34. Where’s Jeff from?
A: He’s from the Uk.
Итог: ученики сравнивают ответы таблице (они должны совпадать) и исправляют ошибки, если такие есть.
P. 40 Ex. 4 - Look and read out the title. What does the symbol mean? (It means ‘love’.)
- Where’s the text rom? (It’s from the Internet.)
- What’s Tom collection? (It’s a stamp collection.)
- Прочитайте текст в сопровождение аудиозаписи и проверьте свой ответ.
P. 40 Ex. 5 – Progress check.
Итог: давайте проверим ответы все вместе.
Keys: 1- eleven 2- London 3 – sixty - eight
Ответьте на мои вопросы.
- Where’re Tom’s stamp from?
- Why does Tom like stamps?
- Do you agree that stamp collecting I easy and fun?
P. 40 Ex. 6a – Find and read out all short forms in the text.
P. 40 Ex. 6b - Progress check.
- Rewrite the sentences. Use short forms. (в тетрадях и на доске)
IV. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Беседа по теме урока.
- Look at the pictures. What things do people collect?
- Do you collect anything? What’s your collection?
- How many things have you got in the collection?
- Обсудите свои коллекции друг с другом, используя образец, данный в упр. 7 стр. 40.
- Какие затруднения у вас возникли?
V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Homework: Let’s learn how to write about Tom’s collection as an example.
P. 40 Ex. 8 – давайте обсудим план рассказа о коллекции.
- Произнесите вслух то, что вы напишите в рассказе (несколько учеников).
- Дома напишите рассказ на отдельном листе.
- You can draw a picture of your collection or stick a photo.
- Can you count from 1 to 100?
- -Can you talk about people age?
- Do you know how to write about a collection?
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
__________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
_____________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
__________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
_____________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
__________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
_____________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
__________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
_____________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
|
52 |
|
19 |
|
Country |
|
the USA |
|
France |
|
Russia |
__________________________________________________________________________
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
|
21 |
|
40 |
|
30 |
Country |
the UK |
|
Canada |
|
Japan |
|
The project of our work:
1. Remember count from 1 to 100.
2. Talk about people age.
3. Learn write about a collection
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.