ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Ф.И.О. учителя: Илий Анна Валерьевна
Класс: 5
Тема: «The favourite British books»
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Цель: активизация знаний по теме «Свободное времяпровождение», совершенствование навыков чтения, монологической речи.
УУД:
Личностные:
– установление связи между целью деятельности и ее результатом.
- Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Познавательные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
- Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, проявлять волевое усилие в преодолении сложностей.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация, проектор, компьютер.
Этап урока, время |
Формируемые УУД
|
Деятельность обучающихся |
Форма взаимодействия |
Деятельность учителя |
|
Организационный момент 2 минуты
|
Коммуникативные
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Пленум |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What day is it today?
|
|
Проверка домашнего задания 6 минут |
Регулятивные
|
Составляют словосочетания с изученными словами и заполняют таблицу, выражают своё мнение. |
Фронтальная |
Проверяет выполнение домашнего задания. - First of all let’s check up your home task. Your home task was ex.44 at p.64 in your workbooks. You were to match the word combinations and fill the table and write activities you like and dislike. |
|
Введение в тему урока 1 минута |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Смотрят на слайды с картинками и догадываются о теме урока, отвечают на вопрос.
|
Пленум |
Look at the screen, please, and guess the theme of our lesson. Показывает картинки с известными британскими книгами, произведениями. |
|
Речевая зарядка 4 минуты
|
Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Слушают произношение слов, повторяют за учителем, читаю сами. |
Пленум, фронтальная |
-Показывает слайд со словами, читает их, просит учащихся повторить. - So let’s begin our lesson with the words. Look at the screen. Here you can see the words, you should listen and then repeat after me.
|
|
Презентация: Активизация навыков чтения 16 минут |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Отвечают на вопрос учителя, читают письмо, небольшой обзор фильма «Лев, колдунья и платяной шкаф». |
Фронтальная |
Объясняет задание из учебника, где обучающиеся должны прочитать письмо. - Now, children, open your books at page 112, ex.136.Have you seen the film «The Lion, the Witch and the Wardrobe». Read and translate this short review. |
|
Семантизация 2 минуты |
Познавательные Коммуникативные |
Отвечают на вопрос, обсуждают классом. |
Пленум |
-Children, say what Alice promises to give Christie. |
|
Физкультминутка 3 минуты |
Коммуникативные |
Делают разминку с учителем. |
|
I can see that you are tired. Let’s have a short rest. Показывает видео с разминкой. |
|
Репродуктивные упражнения:
Совершенствование навыков диалогической речи 5 минут |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Отвечают на вопросы по прочитанному тексту.
|
Индивидуальная, фронтальная |
Объясняет задание. - Now let’s answer the following questions. Look at p.114, ex.137. |
|
Совершенствование знаний по теме 5 минут |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Работают в парах, дополняют предложения, используя прочитанный текстю |
Парная |
Объясняется задание. - You work in pairs. Look at p.113, ex.138.You should complete the sentences using the text. |
|
Рефлексия, итоги урока, домашнее задание 2 минуты |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения при помощи опорных схем, записывают домашнее задание, задают вопросы.
|
|
Раздаёт опорные схемы, просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Объявляет домашнее задание. At home you should do the ex.45 p.64 in your workbooks and ex.142 at p.113 in your books. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.