Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность
Оценка 4.6

Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность

Оценка 4.6
ppt
02.02.2020
Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность
Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность.ppt

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

Здоровье человека

как индивидуальная,
так и общественная

ценность

Модель здоровья школьника Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных…

Модель здоровья школьника Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных…

Модель здоровья школьника

Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Физическое здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьника Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми,…

Модель здоровья школьника Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми,…

Модель здоровья школьника

Социальное здоровье
осознание себя личностью мужского
или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

Социальное здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьника Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление…

Модель здоровья школьника Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление…

Модель здоровья школьника

Психическое здоровье
умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

Психологическое
здоровье

Здоровье

Общие задачи маршрута : 1 уровень-знать; 2 уровень - уметь предупредить; 3 высший уровень - быть способным помочь 1,2,3 1,2,3 1,2,3

Общие задачи маршрута : 1 уровень-знать; 2 уровень - уметь предупредить; 3 высший уровень - быть способным помочь 1,2,3 1,2,3 1,2,3

Общие задачи маршрута:

1 уровень-знать;
2 уровень - уметь предупредить;
3 высший уровень - быть способным помочь

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Здоровье

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

7.8.17

7.8.17

7.8.17

Из трактата древнеримского политика

Из трактата древнеримского политика

Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях»

«Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

Главное богатство любого государства – это люди

Главное богатство любого государства – это люди

Главное богатство любого государства – это люди.
Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея»


(Из Концепции национальной безопасности РФ)

Здоровье ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ

Здоровье ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ

Здоровье

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ

Это здоровье каждого человека в отдельности

Совокупное здоровье людей
или здоровье всего населения
страны

Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья

Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья

Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья.

Зеленый – 1 место : очень хорошо развито

Желтый - 2 место : хорошо развито

Красный - 3 место : недостаточно развито

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости» «… прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости» «… прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»

«…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Подумай - Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? -

Подумай - Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? -

Подумай

- Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока?

- Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

Домашнее задание:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020