Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность

  • ppt
  • 02.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность.ppt

Здоровье человека

как индивидуальная,
так и общественная

ценность

Модель здоровья школьника

Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Физическое здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьника

Социальное здоровье
осознание себя личностью мужского
или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

Социальное здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьника

Психическое здоровье
умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

Психологическое
здоровье

Здоровье

Общие задачи маршрута:

1 уровень-знать;
2 уровень - уметь предупредить;
3 высший уровень - быть способным помочь

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Здоровье

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

7.8.17

Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях»

«Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

Главное богатство любого государства – это люди.
Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея»


(Из Концепции национальной безопасности РФ)

Здоровье

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ

Это здоровье каждого человека в отдельности

Совокупное здоровье людей
или здоровье всего населения
страны

Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья.

Зеленый – 1 место : очень хорошо развито

Желтый - 2 место : хорошо развито

Красный - 3 место : недостаточно развито

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»

«…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Подумай

- Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока?

- Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

Домашнее задание:

Посмотрите также