урок

  • docx
  • 25.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала urok_12.docx

Урок 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО ТЕМЕ«ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО».

 

 

Цель деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства.

Тип урока: проверка знаний и способов действий.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся выполнять устные и письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления; использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов; находить значения числовых выражений, содержащих 3–5 действий (со скобками и без скобок), определять верные и неверные неравенства.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.

Образовательные ресурсы: http://rusfolder.com/32474579

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

 

Вариант 1

1.      Реши задачу.

Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой поса­дили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой - 2 ряда по 15 саженцев. Сколько саженцев осталось?

2.      Вычисли, записывая решение в столбик.

а)304 - 132;        в) 278 · 3;       д) 912 : 4;

б)202 - 156;        г) 463 · 2;       е) 608 : 2.

3.      Реши примеры.


а) 95 + (180 + 140) : 4 ·5;

б) (300 - 194) - (236 - 158) : 2;

в) 96 : (72 : 24);

г) 80 : (10 · 8) · 398.


4.      Вычисли периметр каждой фигуры в миллиметрах.

5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.

 

Вариант 2

1.      Реши задачу.

В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсхо­довали 12 трёхлитровых банок, а во второй день - 15 двухли­тровых банок. Сколько литров сока осталось на третий день?

2.      Вычисли, записывая решение в столбик.

а) 607 - 364;        в) 367 · 2;         д) 903 : 3;

б) 307 - 259;        г) 183  4;         е) 762 : 3.

3.      Реши примеры.


а) (400 - 302) : 2 + (176 + 358);

б) 600 - (180 + 90) : 3 · 5;

в) 92 : (56 : 28);

г) (7 ·10) : 70 · 156.

4.      image3Вычисли периметр каждой фигуры в миллиметрах.


Надпись: 5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 12
Повторение пройденного. «Что узнали.
Чему научились»*
(учебник, с. 18–19)

Цель деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства.

Тип урока: проверка знаний и способов действий.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся выполнять устные и письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления; использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов; находить значения числовых выражений, содержащих 3–5 действий (со скобками и без скобок), определять верные и неверные неравенства.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.

Образовательные ресурсы: http://rusfolder.com/32474579

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

* Урок строится по усмотрению учителя. Задания, представленные в учебнике на страницах 18–19, могут быть использованы для устной работы, а также для организации самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой в классе. Некоторые задания можно разобрать совместно с учащимися. Материал надо использовать с учетом подготовленности класса. Здесь и далее: задания из рубрики «Странички для любознательных» (с. 20) по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всей темы.


 

Скачано с www.znanio.ru