Урок 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 1 ПО ТЕМЕ: «ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО».
Цель деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся выполнять устные и письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления; использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов; находить значения числовых выражений, содержащих 3–5 действий (со скобками и без скобок), определять верные и неверные неравенства.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.
Образовательные ресурсы: http://rusfolder.com/32474579
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Вариант 1
1. Реши задачу.
Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой - 2 ряда по 15 саженцев. Сколько саженцев осталось?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
а)304 - 132; в) 278 · 3; д) 912 : 4;
б)202 - 156; г) 463 · 2; е) 608 : 2.
3. Реши примеры.
а) 95 + (180 + 140) : 4 ·5;
б) (300 - 194) - (236 - 158) : 2;
в) 96 : (72 : 24);
г) 80 : (10 · 8) · 398.
4. Вычисли периметр каждой фигуры в миллиметрах.
5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.
Вариант 2
1. Реши задачу.
В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок, а во второй день - 15 двухлитровых банок. Сколько литров сока осталось на третий день?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
а) 607 - 364; в) 367 · 2; д) 903 : 3;
б)
307 - 259; г) 183 4; е) 762 : 3.
3. Реши примеры.
а) (400 - 302) : 2 + (176 + 358);
б) 600 - (180 + 90) : 3 · 5;
в) 92 : (56 : 28);
г) (7 ·10) : 70 · 156.
4. Вычисли
периметр каждой фигуры в миллиметрах.
![]() |
Урок
12
Повторение пройденного. «Что узнали.
Чему научились»*
(учебник, с. 18–19)
Цель деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся выполнять устные и письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления; использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов; находить значения числовых выражений, содержащих 3–5 действий (со скобками и без скобок), определять верные и неверные неравенства.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.
Образовательные ресурсы: http://rusfolder.com/32474579
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
ПРИМЕЧАНИЕ
* Урок строится по усмотрению учителя. Задания, представленные в учебнике на страницах 18–19, могут быть использованы для устной работы, а также для организации самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой в классе. Некоторые задания можно разобрать совместно с учащимися. Материал надо использовать с учетом подготовленности класса. Здесь и далее: задания из рубрики «Странички для любознательных» (с. 20) по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всей темы.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.