№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения
|
оборудование
|
|
|
|||
план |
факт |
|
||||||||
|
|
Раздел 1.Повторение. |
16 ч |
|
|
|
|
|
||
|
|
1.1Единицы речи. |
10 |
|
|
|
|
|
||
1 |
1. |
Предложение, текст, слово- единица речи. |
1 |
|
|
|
|
|
||
2 |
2. |
Однокоренные слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
3 |
3 |
Звуки и буквы. |
1 |
|
|
|
|
|
||
4 |
4 |
Алфавит. Словарный диктант №1
|
1 |
|
|
|
|
|
||
5 |
5. |
Звуки гласные и согласные.. |
1 |
|
|
|
|
|
||
6 |
6 |
Слог. Правила переноса слов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
7 |
7 |
Обозначение мягкости согласных. |
1 |
|
|
|
|
|
||
8 |
8. |
Двойная роль букв е,е ,ю, я. |
1 |
|
|
|
|
|
||
9 |
9. |
Разделительный мягкий знак и мягкий знак- показатель мягкости согласных. |
1 |
|
|
|
|
|
||
10 |
10. |
Контрольное списывание№1. |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
1.2Правила правописания |
6 |
|
|
|
|
|
||
11 |
1. |
Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу.чк,чн,чт. |
1 |
|
|
|
|
|
||
12 |
2. |
Правописание слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща,чу,щу.чк,чн,чт. |
1 |
|
|
|
|
|
||
13 |
3. |
Слова с двойными согласными. |
1 |
|
|
|
|
|
||
14 |
4. |
Обозначение безударных гласных ,парных звонких и глухих согласных в корнях слов. Словарный диктант №2
|
1 |
|
|
|
|
|
||
15 |
5. |
Проверка путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов: доски-доска,соль- солить. |
1 |
|
|
|
|
|
||
16 |
6. |
.Контрольный диктант по теме «Повторение». |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
Раздел2.Предложение. Словосочетание. |
12 |
|
|
|
|
|
||
|
|
2.1.Предложение |
7 |
|
|
|
|
|
||
17 |
1. |
Виды предложений по цели высказывания.(повествовательное,вопросительное,побудительное.) |
1 |
|
|
|
|
|
||
18 |
2. |
Виды предложений по эмоциональной окраске(восклицательное ,невосклицательное) |
1 |
|
|
|
|
|
||
19 |
3. |
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая Осень» |
1
|
|
|
|
|
|
||
20 |
4. |
Главные и второстепенные члены. |
1 |
|
|
|
|
|
||
21 |
5. |
Простые распространенные и нераспространенные предложения. |
1 |
|
|
|
|
|
||
22 |
6. |
Простое распространенное и сложное предложение, состоящее из двух простых . |
1 |
|
|
|
|
|
||
23 |
7. |
Связь слов в предложении. Словарный диктант №3
|
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
2.2Словосочетание. |
5 |
|
|
|
|
|
||
24 |
1. |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
|
|
||
25 |
2. |
Связь слов в словосочетании.
|
1 |
|
|
|
|
|
||
26 |
3. |
Сочинение по наблюдению «Осень |
1 |
|
|
|
|
|
||
27 |
4. |
Главное и зависимое слово в словосочетании. |
1 |
|
|
|
|
|
||
28 |
5. |
Контрольный диктант по теме « Предложение. Словосочетание» |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
Раздел 3. Текст. |
3 |
|
|
|
|
|
||
29 |
1 |
Тема и основная мысль текста. Заголовок. Связь слов в тексте с помощью личных местоимений , союзов, и текстовых синонимов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
30 |
2 |
Виды текстов : повествование описание, рассуждение. |
1 |
|
|
|
|
|
||
31 |
3 |
Опорные слова в тексте. |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
Раздел 4 Состав слова. |
66 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.1. Значимые части слова- корень и окончание |
10 |
|
|
|
|
|
||
32 |
1 |
Общее понятие о значимых частях слова- о корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
33 |
2 |
Однокоренные слова. Словарный диктант №4
|
1 |
|
|
|
|
|
||
34 |
3 |
Однокоренные слова и формы одного и того же слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
35 |
4 |
Упражнения в подборе однокоренных слов. |
1 |
|
|
. |
|
|
||
36 |
5 |
Общее понятие о значимых частях слова- об окончании. |
1 |
|
|
|
|
|
||
37 |
6 |
Нулевое окончание.(ознокомление) |
1 |
|
|
|
|
|
||
38 |
7 |
. Упражнения в нахождении окончания и корня в слове. |
1 |
|
|
|
|
|
||
39 |
8 |
Сочинение по серии картинок. «Трезор». |
1 |
|
|
|
|
|
||
40 |
9 |
Наблюдение за изменением формы слова с помошью окончаний и образованием слов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
41 |
10 |
Упражнения в нахождении окончания и корня в слове |
1
|
|
|
|
|
|
||
|
|
4.2. Значимые части слова- приставка и суффикс |
10 |
|
|
|
|
|
||
42 |
1 |
Общее понятие о значимых частях слова- о приставке. |
1 |
|
|
|
|
|
||
43 |
2 |
Упражнения в нахождении приставок в словах. |
1 |
|
|
|
|
|
||
44 |
3 |
Образование слов с помощью приставок. Словарный диктант №5
|
1
|
|
|
|
|
|
||
45 |
4 |
Упражнения в образовании слов с помощью приставок. |
1 |
|
|
|
|
|
||
46 |
5 |
Общее понятие о значимых частях слова- о суффиксе. |
1 |
|
|
|
|
|
||
47 |
6 |
Упражнения в нахождении суффиксов в словах. |
1 |
|
|
|
|
|
||
48 |
7 |
Образование слов с помощью суффиксов |
1 |
|
|
|
|
|
||
49 |
8 |
Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
50 |
9 |
Наблюдение за изменением формы слова с помощью приставок и суффиксов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
51 |
10 |
Упражнения в образовании слов с помощью приставок и суффиксов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.3. Разбор слов по составу. |
6 |
|
|
|
|
|
||
52 |
1 |
Приставка как значимая часть слова. Словарный диктант №6
|
1 |
|
|
|
|
|
||
53 |
2 |
Правописание гласных и согласных в приставках:о- об (обо),от-ото . |
1 |
|
|
|
|
|
||
54 |
3 |
Правописание приставок. |
1 |
|
|
|
|
|
||
55 |
4 |
Суффикс как значимая часть слова.. |
1 |
|
|
|
|
|
||
56 |
5 |
Правописание суффиксов -оньк-, еньк-,-очк-,-ечк-. |
1 |
|
|
|
|
|
||
57 |
6 |
Лексическое значение слов, образованных с помощью суффиксов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.4.Правописание парных согласных |
10 |
|
|
|
|
|
||
58 |
1 |
Распознавание орфограмм в разных частях слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
59 |
2 |
Особенности проверки написания орфограмм в разных частях слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
60 |
3 |
Правописание парных звонких и глухих согласных. |
1 |
|
|
|
|
|
||
61 |
4 |
Парные звонкие и глухие. |
1 |
|
|
|
|
|
||
62 |
5 |
Упражнения в написании слов с парными звонкими и глухими согласными. |
1 |
|
|
|
|
|
||
63 |
6 |
Изложение по памяти « Слон». |
1 |
|
|
|
|
|
||
64 |
7 |
Чередование согласных в корне слова :пеку- печь , лицо-личный. |
1 |
|
|
|
|
|
||
65 |
8 |
Чередование согласных в корне слова:бег- бежать,верх-вершина. |
1 |
|
|
|
|
|
||
66 |
9 |
Упражнения в чередовании согласных в корне слов. |
1 |
|
|
|
|
|
||
67 |
10 |
.Контрольный диктант по теме «Правописание согласных» |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.5.Правописание проверяемых безударных гласных |
10 |
|
|
|
|
|
||
68 |
1 |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
69 |
2 |
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
70 |
3 |
Сочинение по картине и опорным словам. |
1 |
|
|
|
|
|
||
71 |
4 |
Два способа проверки слов с безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
72 |
5 |
Упражнения в проверке слов с безударными гласными в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
73 |
6 |
Проверка безударных гласных в корне слова. Словарный диктант №7
|
1 |
|
|
|
|
|
||
74 |
7 |
Слова с безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
75 |
8 |
Слова с непроверяемыми безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
76 |
9 |
Упражнения в проверке слов с безударными гласными в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
77 |
10 |
Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова.» |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.6.Слова с двумя безударными гласными |
4 |
|
|
|
|
|
||
78 |
1 |
Слова с двумя безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
79 |
2 |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
|
||
80 |
3 |
Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
|
|
|
||
81 |
4 |
Упражнения в написании слов с двумя безударными гласными . |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
.
4.7. Непроизносимые согласные |
7 |
|
|
|
|
|
||
82 |
1 |
Непроизносимые согласные Словарный диктант №8 |
1 |
|
|
|
|
|
||
83 |
2 |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова. |
|
|
|
|
|
|
||
84 |
3 |
Правило проверки слов с непроизносимой согласной |
|
|
|
|
|
|
||
85 |
4 |
Правописание слов типа- чудесный |
|
|
|
|
|
|
||
86 |
5 |
Правописание слов с непроизносимой согласной в корне |
|
|
|
|
|
|
||
87 |
6 |
Упражнения в написании слов с непроизносимой согласной в корне |
|
|
|
|
|
|
||
88 |
7 |
Контрольный диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
4.7. Правописание приставок и предлогов. |
3 |
|
|
|
|
|
||
89 |
1 |
Употребление в речи слов с приставками. |
1 |
|
|
|
|
|
||
90 |
2 |
Приставки и предлоги.( сопоставление) |
1 |
|
|
|
|
|
||
91 |
3 |
Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант №9
|
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
4.8.Разделительный твердый знак. |
6 |
|
|
|
|
|
||
92 |
1 |
Разделительный твердый знак в словах с приставками. |
1 |
|
|
|
|
|
||
93 |
2 |
Правописание приставок с разделительным твердым знаком. |
1 |
|
|
|
|
|
||
94 |
3 |
Сопоставление разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака. |
1 |
|
|
|
|
|
||
95 |
4 |
Упражнения в написании приставок с разделительным твердым знаком. |
1 |
|
|
|
|
|
||
96 |
5 |
Изложение «Знакомые следы». |
1 |
|
|
|
|
|
||
97 |
6 |
Разделительный Ъ в словах с приставками. |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
Раздел 5. ЧАСТИ РЕЧИ |
63 |
|
|
|
|
|
||
|
|
5.1.Общие понятия о частях речи. |
6 |
|
|
|
|
|
||
98 |
1 |
Общее знакомство с частями речи. |
1 |
|
|
|
|
|
||
99 |
2 |
Части речи, их значение ,вопросы , роль в предложении. |
1 |
|
|
|
|
|
||
100 |
3 |
Части речи и члены предложения. |
1 |
|
|
|
|
|
||
101 |
4 |
Изменение частей речи по числам. |
1 |
|
|
|
|
|
||
102 |
5 |
Контрольное списывание №2 |
1 |
|
|
|
|
|
||
103 |
6 |
Изменение частей речи по родам. Словарный диктант №10
|
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
5.2. Имя существительное |
10 |
|
|
|
|
|
||
104 |
1 |
Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы и роль в предложении. |
1 |
|
|
|
|
|
||
105 |
2 |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные |
1 |
|
|
|
|
|
||
106 |
3 |
Имена собственные и нарицательные. Словарный диктант №11
|
1 |
|
|
|
|
|
||
107 |
4 |
Заглавная буква в собственных именах существительных. |
1 |
|
|
|
|
|
||
108 |
5 |
Род имен существительных.
|
|
|
|
|
|
|
||
109 |
6 |
Изложение «Яхта «Спасибо» |
1 |
|
|
|
|
|
||
110 |
7 |
Род имен существительных и их правописание. |
1 |
|
|
|
|
|
||
111 |
8 |
Правописание безударных гласных в родовых окончаниях имен существительных. |
1 |
|
|
|
|
|
||
112 |
9 |
Изменение имен существительных по числам. |
1 |
|
|
|
|
|
||
113 |
10 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное». |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
5.3.Склонение имен существительных. |
7 |
|
|
|
|
|
||
114 |
1 |
Составление текста по картинке и вопросам. « В теплице» |
1 |
|
|
|
|
|
||
115 |
2 |
Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. |
1 |
|
|
|
|
|
||
116 |
3 |
Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант №12
|
1 |
|
|
|
|
|
||
117 |
4 |
Определение падежа имен существительных |
1 |
|
|
|
|
|
||
118 |
5 |
. Распознавание падежей |
1 |
|
|
|
|
|
||
119 |
6 |
Изложение «Песчаные насыпи» |
1 |
|
|
|
|
|
||
120 |
7 |
.Упражнения в определении падежей имен существительных |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
5.4.Мягкий знак после шипящих |
4 |
|
|
|
|
|
||
121 |
1 |
Мягкий знак после шипящих. на конце имен существительных женского рода. |
1 |
|
|
|
|
|
||
122 |
2 |
Написание Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. |
1 |
|
|
|
|
|
||
123 |
3 |
Отсутствие мягкого знака после шипящих на конце имен существительных мужского рода |
1 |
|
|
|
|
|
||
124 |
4 |
. Контрольный диктант по теме «Склонение имен существительных». |
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
5.5.Имя прилагательное. |
10 |
|
|
|
|
|
||
125 |
1 |
Имя прилагательное как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. |
1 |
|
|
|
|
|
||
126 |
2 |
Сочетание имен прилагательных с именами существительными. Словарный диктант №13 |
1 |
|
|
|
|
|
||
127 |
3 |
Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу |
1 |
|
|
|
|
|
||
128 |
4 |
Употребление в речи прилагательных - антонимов |
1 |
|
|
|
|
|||
129 |
5 |
Изменение имен прилагательных по родам |
1 |
|
|
|
|
|||
130 |
6 |
Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. |
1 |
|
|
|
|
|||
131 |
7 |
Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. |
1 |
|
|
|
|
|||
132 |
8 |
Правописание родовых имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
||
133 |
9 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». |
1 |
|
|
|
|
|||
134 |
10 |
Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|||
|
|
5.6.Окончания имен прилагательных. |
4 |
|
|
|
|
|||
135 |
1 |
Правописание окончаний –ий, -ый, -ая, -яя, _ое,-ее, -ие, ые. |
1 |
|
|
|
|
|||
136 |
2 |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
1 |
|
|
|
|
|||
137 |
3 |
Изменение имен прилагательных по родам. |
1 |
|
|
|
|
|||
138 |
4 |
Контрольное изложение «Длиннохвостые разбойницы». |
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
5.7. Глагол. |
6 |
|
|
|
|
|||
139 |
1 |
Глагол как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. |
1 |
|
|
|
|
|||
140 |
2 |
Начальная форма глагола. Словарный диктант №14
|
1 |
|
|
|
|
|||
141 |
3 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). |
1 |
|
|
|
|
|||
142 |
4 |
Изменение глагола по числам |
1 |
|
|
|
|
|||
143 |
5 |
Определение числа глаголов. |
1 |
|
|
|
|
|||
144 |
6 |
Глаголы ,близкие и противоположные по смыслу(антонимы и синонимы) |
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
5.8. Изменение по временам. |
10
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||||||
145 |
1 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
|
|
|
|
|
||
146 |
2 |
Настоящее, прошедшее, будущее время . |
1 |
|
|
|
|
|||
147 |
3 |
Определение времени глагола. |
1 |
|
|
|
|
|||
148 |
4 |
Изменение глаголов прошедшего времени. Словарный диктант №15
|
1 |
|
|
|
|
|||
149 |
5 |
Окончания глаголов в прошедшем времени. |
1 |
|
|
|
|
|||
150 |
6 |
Изложение «Половодье» |
1 |
|
|
|
|
|||
151 |
7 |
Изменение глаголов настоящего времени. |
1 |
|
|
|
|
|||
152 |
8 |
Изменение глаголов будущего времени. |
1 |
|
|
|
|
|||
153 |
9 |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
|
|
|
|
|||
154 |
10 |
Контрольный диктант по теме «Глагол.».- «Весеннее утро» |
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
5.9. НЕ с глаголами. |
6 |
|
|
|
|
|||
155 |
1 |
Правописание НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
|
|||
156 |
2 |
Упражнения в написании глаголов с частицей НЕ |
1 |
|
|
|
|
|||
157 |
3 |
Правописание частицы НЕ с глаголом |
1 |
|
|
|
|
|||
158 |
4 |
Многозначность глаголов. |
1 |
|
|
|
|
|||
159 |
5 |
Употребление глаголов в прямом и переносном значении |
1 |
|
|
|
|
|||
160 |
6 |
Изложение «Ранение в блиндаже» |
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
ПОВТОРЕНИЕ |
10 |
|
|
|
|
|||
161 |
1 |
Текст и предложение Виды предложений. |
1 |
|
|
|
|
|||
162 |
2 |
Простое и сложное предложения. |
1 |
|
|
|
|
|||
163 |
3 |
Состав слова. Словарный диктант№16. |
1 |
|
|
|
|
|||
164 |
4 |
Правописание парных согласных. |
1 |
|
|
|
|
|||
165 |
5 |
Правописание безударных гласных в корне . |
1 |
|
|
|
|
|||
166 |
6 |
Разделительные Ь и Ъ. |
1 |
|
|
|
|
|||
167 |
7 |
Итоговый диктант. |
1 |
|
|
|
|
|||
168 |
8 |
Правописание слов с двойными согласными. |
1 |
|
|
|
|
|||
169 |
9 |
Части речи:имя существительное, имя прилагательное ,глагол. |
1 |
|
|
|
|
|||
170 |
10 |
Правописание частей речи. |
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
Итого |
170 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Контрольных диктантов |
10 |
|
|
|
|
|||
|
|
Словарных диктантов |
16 |
|
|
|
|
|||
|
|
Контрольных списываний |
2 |
|
|
|
|
|||
|
|
Творческих работ |
11 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.