Цель урока:
· формирование умения представлять информацию в виде доклада в сопровождении электронной презентации, отвечать на вопросы, отстаивать свои решения, давать объективную оценку своей деятельности и её продуктам.
Ожидаемый учебный результат:
• умение делать доклад во время процедуры защиты твор- ческого проекта в сопровождении электронной презентации;
· умение задавать вопросы и отвечать на них, отстаивать свои решения, давать объективную оценку своей деятельности и её продуктам, анализировать недостатки и намечать пути их устранения.
Место проведения урока: кабинет технологии.
Дидактические средства обучения: доклад, электронная презентация, портфолио, мультимедийный проектор.
Методы обучения: рассказ, демонстрация наглядных пособий и видеоматериалов.
Формируемые УУД: регулятивные, коммуникативные.
Ход урока
Защита творческих проектов
Обучающиеся по очереди выходят к доске и представляют свои проекты, сопровождая рассказ демонстрацией презентации и портфолио.
Оценку проектов осуществляет жюри (группа экспертов), в которое можно пригласим завуча, классного руководителя, родителей, старшеклассников, студентов-практикантов и т. д.
После завершения процедуры защиты жюри объявляет ре- зультаты, называет авторов лучших проектов.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.