урок

  • Книги
  • docx
  • 21.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В классе. Это наш класс. Он большой и светлый. На столе лежит классный журнал. ... Дети в группах показывают друг другу предметы в классе. Например: - Это что? - Это стол. (И) Игра „Назови лишнее„. 1. Парта, доска, диван .
Иконка файла материала предметы в классе.docx
Завуч по учебной работе: ФИО учителя: Абдикулова  Айзада Аманкулқызы Дата: 07.10.2019 Класс: 1 «б» Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Межпредметные связи Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: Тема: Предметы в классе 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению  с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для  знакомства, сообщения о себе и описания предметов ­понимать  слова по теме; ­понимать содержание текста; Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский  язык», «Искусство». Предварительные знания Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Домашнее задание.Все повторение. Выучить стихотворение Середина урока    №1  Послушай диалог. Кто это?  Что это?№2 №3 №4 Буква Н Разминка Конец урока Подведение итогов.  Рефлексия  Рефлексия Домашнее задание: выучить словарь Дифференциация – каким образом Вы планируете  Оценивание – как  Вы планируете  Дополнительная информацияоказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Межучебные связи Проверка соблюдения правил  охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений