Классная работа «Использование правила произведения в задачах с размещениями, перестановками и сочетаниями»
I вариант
1.
1) Монету бросают трижды. Сколько разных последовательностей орлов и решек можно при этом получить?
2) Каждую клетку квадратной таблицы 2×2 можно покрасить в чёрный или белый цвет. Сколько существует различных раскрасок этой таблицы?
3) В футбольной команде (11 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
2.
1) У одного школьника есть 6 книг по математике, а у другого – 8. Сколькими способами они могут обменять три книги одного на три книги другого?
2) Сколько существует шестизначных чисел, у которых по три чётных и нечётных цифры?
3 Дополнительная задача.
Покажите, что .
Классная работа «Использование правила произведения в задачах с размещениями, перестановками и сочетаниями»
II вариант
1.
1) Монету бросают трижды. Сколько разных последовательностей орлов и решек можно при этом получить?
2) Каждую клетку квадратной таблицы 2×2 можно покрасить в чёрный или белый цвет. Сколько существует различных раскрасок этой таблицы?
3) В футбольной команде (11 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
2.
1) Сколькими способами можно выбрать из полной колоды (52 карты) 10 карт так, чтобы среди них был ровно один туз?
2) У Нины 7 разных шоколадных конфет, у Дины 9 разных карамелек. Сколькими способами они могут обменяться друг с другом пятью конфетами?
3 Дополнительная задача.
Покажите, что .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.