Урок 3__Приложение 1_Условия задач

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 3__Приложение 1_Условия задач.docx

Классная работа «Использование правила произведения в задачах с размещениями, перестановками и сочетаниями»

I вариант

1.

1) Монету бросают трижды. Сколько разных последовательностей орлов и решек можно при этом получить?

2) Каждую клетку квадратной таблицы 2×2 можно покрасить в чёрный или белый цвет. Сколько существует различных раскрасок этой таблицы?

3) В футбольной команде (11 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

2.

1) У одного школьника есть 6 книг по математике, а у другого – 8. Сколькими способами они могут обменять три книги одного на три книги другого?

2) Сколько существует шестизначных чисел, у которых по три чётных и нечётных цифры?

3  Дополнительная задача.

Покажите, что .


Классная работа «Использование правила произведения в задачах с размещениями, перестановками и сочетаниями»

II вариант

1.

1) Монету бросают трижды. Сколько разных последовательностей орлов и решек можно при этом получить?

2) Каждую клетку квадратной таблицы 2×2 можно покрасить в чёрный или белый цвет. Сколько существует различных раскрасок этой таблицы?

3) В футбольной команде (11 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

2.

1) Сколькими способами можно выбрать из полной колоды (52 карты) 10 карт так, чтобы среди них был ровно один туз?

2) У Нины 7 разных шоколадных конфет, у Дины 9 разных карамелек. Сколькими способами они могут обменяться друг с другом пятью конфетами?

3  Дополнительная задача.

Покажите, что .