Урок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАУрок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оценка 4.7

Урок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАУрок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Оценка 4.7
docx
11.05.2020
Урок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАУрок 41 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ ПО РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
41.docx

Урок 41
Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа

Тема

Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа

Педагогические цели

Создать условия для развития речи, умения составлять коллективный рассказ по репродукции картины;
способствовать закреплению и контролю знаний по теме «Звуки и буквы»

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; умеют ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

Личностные
результаты

Осознают эстетические потребности и ценности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из произведения живописи,
осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; логические –
осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; постановка
и решение проблем
– формулируют проблемы, самостоятельно находят способы их решения.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа

Образовательные
ресурсы

Репродукция картины З. Е. Серебряковой «За обедом»

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Звенит звонок, зовет звонок,

   Пора нам начинать урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

часто

чайка

чудеса

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Беседа, сообщение учителя

– Кто из вас был в картинной
галерее? Что там видели,
что произвело на вас особое
впечатление?

– Давайте представим, что мы оказались в картинной галерее и каждый из вас проводит экскурсию для посетителей

Отвечают на вопросы. Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

 

IV. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

Коллективная, индивидуальная.

Словесный,
наглядный,

Предлагает рассмотреть
репродукцию картины З. Е. Серебряковой «За обедом», ответить на вопросы упражнения,

Рассматривают
репродукцию картины, отвечают на вопросы, составляют рассказ,

Коллективно под руководством учителя
составляют рассказ
по репродукции кар-

Беседа по вопросам, устный
и письмен-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

Развитие речи. Коллективный рассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом» (упр. 133)

творческий.

Беседа, рассказ по картине,
письмо

составить рассказ, используя опорные слова, записать получившийся текст

записывают получившийся текст

тины с помощью опорных слов. Описывают объект, используя выразительные средства языка

ный рассказ

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Лучшие качели – гибкие лианы,

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь век качается?

Да, да, да.

Тот не огорчается никогда!

Раскачиваются вправо

и влево, поворачиваются вокруг себя и хлопают в ладоши над головой. Стоят на месте
и хлопают в ладоши.

Прыгают на месте

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, принимают активное участие в физкульт-
минутке

Правильное выполнение дви-
жений

V. Контроль
и самопроверка знаний.

Постановка задачи этапа. Проверочная работа «Проверь себя» (учебник, с. 88)

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,
практический.

Беседа, упраж-
нения

– Мы закончили изучать тему «Звуки и буквы», сегодня вам предстоит проверить свои
знания.

Комментирует задания,
контролирует их выполнение

Отвечают на вопросы устно и выполняют письменные задания

Оценивают уровень владения тем или иным учебным
действием (отвечают
на вопрос: что я не знаю и не умею?)

Беседа по вопросам, упражнения


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Какие задачи стояли перед
вами?

– Как успешно вы с ними
справились?

– Как оцените свою работу?

– Какой вид работы понравился больше?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция

 


 

Урок 41 Развитие речи. Рассказ по репродукции картины

Урок 41 Развитие речи. Рассказ по репродукции картины

Сценарий урока Этапы урока

Сценарий урока Этапы урока

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6
Скачать файл