Урок 48 Обобщение по разделу (проверочная работа № 2)

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 48.docx

Урок 48
Обобщение по разделу
(
проверочная работа № 2)

Педагогические цели: способствовать обобщению знаний учащихся по разделу «Сказочные человечки», выявить уровень их усвоения; создать условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на вопросы.

Планируемые результаты образования.

Предметные: размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы по содержанию прочитанного; соотносят автора и страну, автора и название произведения; распознают среди произведений повести-сказки.

Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию; делают выводы.

Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Что нового вы узнали в разделе «Сказочные человечки»?

III. Первичное закрепление.

Беседа по вопросам (с. 169).

Я иду и ты идешь…

Я иду и ты идешь – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три!

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три!

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Класс наш прыгает опять…

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Садятся за парты.)

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из середины тетради.

V. Итог урока. Рефлексия.

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru