Урок 49
Сочинение-рассказ
о сказочном человечке
Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к героям, писать сочинение-рассказ о сказочном человечке.
Планируемые результаты образования.
Предметные: составляют план рассказа и письменный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблемы.
Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.
Сценарий урока
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Вам предстоит написать сочинение-рассказ о сказочном человечке в форме его письма ребятам.
III. Открытие учениками нового знания.
Учащиеся составляют план рассказа о сказочном герое.
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Письменный рассказ (сочинение-миниатюра) о герое в форме его письма ребятам.
– Это письмо – рассказ сказочного человечка о себе.
«Здравствуйте, ребята!
Давайте познакомимся. Меня зовут…
Я живу… Я люблю…» (начало на доске).
Сочинение-рассказ пишется в «Тетради по чтению» (с. 24–25).
V. Итог урока. Рефлексия.
Оценка своей работы на уроке.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.