Урок 49 Сочинение-рассказ о сказочном человечке

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 49.docx

Урок 49
Сочинение-рассказ о сказочном человечке

Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к героям, писать сочинение-рассказ о сказочном человечке.

Планируемые результаты образования.

Предметные: составляют план рассказа и письменный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя.

Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Вам предстоит написать сочинение-рассказ о сказочном человечке в форме его письма ребятам.

III. Открытие учениками нового знания.

Учащиеся составляют план рассказа о сказочном герое.

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Письменный рассказ (сочинение-миниатюра) о герое в форме его письма ребятам.

– Это письмо – рассказ сказочного человечка о себе.

«Здравствуйте, ребята!

Давайте познакомимся. Меня зовут…

Я живу… Я люблю» (начало на доске).

Сочинение-рассказ пишется в «Тетради по чтению» (с. 24–25).

V. Итог урока. Рефлексия.

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru