Урок 61 Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»
Оценка 4.7

Урок 61 Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»

Оценка 4.7
docx
06.05.2020
Урок 61 Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»
61.docx

Урок 61
Повторение по теме
«Былины и богатырские сказки»

Педагогическая цель: способствовать развитию умений обобщать знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и героев прочитанных произведений.

Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

Упражнение в технике чтения (тетрадь, задание 1, с. 30).

– Как назывался прочитанный раздел?

– Какие произведения в него вошли?

III. Постановка проблемы.

– Что особенно интересно было читать?

Ученики вспоминают произведения, рассказывают о наиболее запомнившихся.

IV. Открытие учениками нового знания.

Ответы на вопрос:

– Почему о героях былин и богатырских сказок помнит народ? Какие качества богатырей ценились у разных народов?

V. Первичное закрепление.

Беседа по вопросам (задание 1 на с. 188, задание 2 на с. 201).

я иду и ты идешь…

Я иду и ты идешь – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три!

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три!

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

класс наш прыгает опять

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Садятся за парты.)

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Задание 3, с. 188 учебника.

VII. Повторение пройденного.

– Назовите особенности былины и богатырской сказки.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Какие сказки и былины, отрывки из которых есть в учебнике, вы прочитали полностью?

– Что бы хотели прочитать ещё?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: рассказать близким и родным понравившуюся былину или богатырскую сказку.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 61 Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»

Урок 61 Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»

Пожелайте удачи друг другу. II

Пожелайте удачи друг другу. II

И за парты сядем снова. (Садятся за парты

И за парты сядем снова. (Садятся за парты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020