Урок 62 Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3
Оценка 5

Урок 62 Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3

Оценка 5
docx
06.05.2020
Урок 62 Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3
62.docx

Урок 62
Мечты о смелых и отважных.
Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты».
Проверочная работа № 3

Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения.

Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного произведения.

Коммуникативные: высказывают свое мнение и прислушиваются к мнению других; учат наизусть стихотворение.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Я знаю сильных и смелых людей: это разбойники и пираты. Как вы думаете, можно их назвать богатырями?

Про пиратов и разбойников интересно читать. Были и среди них благородные, отважные люди.

– Почему стихотворение Н. Матвеевой закрывает раздел «Сказочные богатыри»?

III. Открытие детьми нового знания.

Чтение авторского текста на с. 201 учебника.

Рассматривание иллюстраций на с. 202–204 учебника.

IV. Первичное закрепление.

– Кто вообразил себя пиратом? Почему?

– Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Чтение  произведения  про себя.

– Какая мечта была у мальчика?

– Зачем он хочет догнать пиратов?

– Как отнеслась к этой затее мама мальчика? Почему?

– Как вы предполагаете, когда у героя возникла идея поиграть в пиратов?

По дороге Петя шел…

По дороге Петя шел,

(Ходьба на месте.)

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища вправо,

правую руку в сторону,
левую на
пояс, повторить в другую сторону.)

Покатилась и пропала!

(Наклоны головы вправо-влево.)

Ох, ох, ох, ох!

(Руки на голову.)

Где-то вырастет горох!

(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)

Упражнение «Гуляем на полянке»

Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Проверочная работа № 3 выполняется на специальном листе, вынутом из середины «Тетради по чтению».

VI. Повторение пройденного.

– Почему же этим стихотворением заканчивается раздел?

Чтение обращения авторов учебника (с. 205).

– О чем мы узнали, прочитав первую часть книги?

– Какое произведение понравилось больше всего?

– По каким приметам можно отличить сказку от других литературных произведений?

– Что такое былина?

VII. Итог урока. Рефлексия.

– Какие сказки и былины вы посоветовали бы прочитать своим друзьям? Почему?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 62 Мечты о смелых и отважных

Урок 62 Мечты о смелых и отважных

Рассматривание иллюстраций на с

Рассматривание иллюстраций на с

VI. Повторение пройденного. –

VI. Повторение пройденного. –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020