Урок 7 Газораспределительный механизм
Оценка 4.8

Урок 7 Газораспределительный механизм

Оценка 4.8
ppt
02.02.2020
Урок 7 Газораспределительный механизм
Урок 7 Газораспределительный механизм.ppt

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм

КШМ ДВС состоит из: ГРМ Система охлаждения

КШМ ДВС состоит из: ГРМ Система охлаждения

КШМ

ДВС состоит из:

ГРМ

Система охлаждения

Система смазки

Система питания

Система зажигания

Газораспределительным называется такой механизм, который осуществляет функцию открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов силового агрегата

Газораспределительным называется такой механизм, который осуществляет функцию открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов силового агрегата

Газораспределительным называется такой механизм, который осуществляет функцию открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов силового агрегата.
Газораспределительный механизм (сокращенное название – ГРМ) обеспечивает своевременную подачу топливно-воздушной смеси или воздуха (в зависимости от разновидности ДВС) в цилиндры двигателя и выпуска из данных цилиндров отработавших газов. Эти функции активируются благодаря своевременному открытию и закрытию клапанов.
На наиболее распространенных поршневых ДВС используются клапанные ГРМ.
ГРМ объединяет распределительный вал с приводом и клапаны с приводом.

Поршень, двигаясь от ВМТ к НМТ, в первом такте создает разряжение воздуха, за счет чего в цилиндр поступает топливо или уже готовая рабочая смесь

Поршень, двигаясь от ВМТ к НМТ, в первом такте создает разряжение воздуха, за счет чего в цилиндр поступает топливо или уже готовая рабочая смесь


Поршень, двигаясь от ВМТ к НМТ, в первом такте создает разряжение воздуха, за счет чего в цилиндр поступает топливо или уже готовая рабочая смесь. Происходит это через своевременно открывающийся впускной клапан, который также своевременно при достижении поршня НМТ - закрывается. Затем в цилиндре идет такт сжатия, а следом сам рабочий ход, преобразующий энергию горения в механическую энергию, позволяющую проворачивать коленчатый вал и заставлять в конечном итоге двигаться автомобиль через цепочку деталей и узлов. Заключительный такт - выпуск, когда при движении поршня из НМТ к ВМТ открывается выпускной клапан и все газы под давлением поршня, за счет уменьшения пространства в цилиндре, выдавливаются через выпускные каналы и глушитель в атмосферу.

Газораспределительный механизм двигателя

Газораспределительный механизм двигателя

Газораспределительный механизм двигателя ЗИЛ-131

Фазы газораспределения

Фазы газораспределения

Фазы газораспределения

Порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020