Урок 74 Что высмеивают сказки? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Оценка 4.8

Урок 74 Что высмеивают сказки? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Урок 74 Что высмеивают сказки? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
74.docx

Урок 74
Что высмеивают сказки?
(
сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.

Планируемые результаты образования.

Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; выбирают наиболее подходящее заглавие для сказки; пересказывают текст.

Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно читают по ролям.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Пересказ сказки «Добрый крестьянин».

– Какие заголовки вы придумали для сказки?

III. Постановка проблемы.

Чтение ключевых слов в тетради (с. 36, задание 1).

– Что можно предположить по данным ключевым словам?

IV. Открытие учениками нового знания.

Чтение  учениками сказки «Ивовый росток».

– Подтвердилось ли наше предположение?

V. Первичное закрепление.

Чтение  по ролям.

– Перескажите сказку.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа в тетради (с. 34, задание 1).

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча,

(Три хлопка в ладоши.)

Печка очень горяча!

(Четыре полуприседа.)

Чи-чи-чи,

(Три хлопка над головой.)

Печет печка калачи!

(Четыре прыжка на месте.)

Эй, кузнец!..

Эй, кузнец-молодец,

Захромал мой жеребец.

(Шагают, припадая

то на одну, то на другую ногу.)

Ты подкуй его опять!

– Отчего ж не подковать?

(Разводят руки в стороны.)

Вот гвоздь, вот подкова –

Раз, два – и готово!

(Ударяют кулаками перед собой

в воздухе на каждое слово.)

VII. Повторение пройденного.

Выполнение задания  3 на с. 34 тетради.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Выполнение задания  4 на с. 34 тетради.

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 74 Что высмеивают сказки? ( сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Урок 74 Что высмеивают сказки? ( сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Подтвердилось ли наше предположение?

Подтвердилось ли наше предположение?

Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать

Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020