Урок 77 «Сказка – ложь, да в ней намек…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Оценка 4.8

Урок 77 «Сказка – ложь, да в ней намек…» (И. Франко «Сказка о глупости»)

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Урок 77 «Сказка – ложь, да в ней намек…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
77.docx

Урок 77
«Сказка ложь, да в ней намек…»
(И. Франко «Сказка о глупости»)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения высказывать свое мнение, выражать отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: выразительно читают наизусть прозаический отрывок произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения; делят текст на части, озаглавливают их.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).

Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.

Коммуникативные: выразительно читают сказку по ролям; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Чтение наизусть  одной части сказки.

III. Постановка проблемы.

– Чему учит «Сказка о глупости»?

IV. Открытие учениками нового знания.

– Научила ли чему-нибудь птичка охотника?

– Кто в этой сказке носитель мудрости?

– Как менялось намерение охотника?

– Что особенно рассмешило вас?

V. Первичное закрепление.

Чтение по ролям.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа в тетради (с. 36, задание 2).

– Озаглавьте части сказки И. Франко по ходу повторного чтения.

Я иду и ты идешь…

Я иду и ты идешь – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три!

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три!

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Класс наш прыгает опять…

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Садятся за парты.)

VII. Повторение пройденного.

– Чему учит «Сказка о глупости» И. Франко?

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 77 «Сказка – ложь, да в ней намек…» (И

Урок 77 «Сказка – ложь, да в ней намек…» (И

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020