Урок 84 Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон»
Оценка 4.8

Урок 84 Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон»

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Урок 84 Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон»
84.docx

Урок 84
Введение в раздел.
Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон»

Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: понимают смысл названия раздела и заглавия произведения; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают наизусть стихотворения.

Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).

Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике; из-влекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: выразительно читают стихотворение; совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

Чтение скороговорки в тетради (с. 39, задание 1).

III. Постановка проблемы.

– Рассмотрите иллюстрацию на с. 55. Как вы думаете, о чем мечтает Афанасий?

– Прочитайте название раздела.

– Как вы думаете, какие сказки мы будем читать в этом разделе? Как это можно определить?

IV. Открытие учениками нового знания.

– Откройте страницу, на которой помещено Содержание (с. 157). Прочитайте заголовки произведений, фамилии авторов.

V. Первичное закрепление.

– Вы видите, что раздел открывается стихотворением. Прочитайте фамилию автора и название произведения.

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон».

Словарная работа.

…И в море уплыли на синей байдарке

Байдарка – узкая и легкая спортивная лодка без уключин (специальных приспособлений на бортах, к которым крепятся весла).

…глоток задушевности нужен…

Задушевность – глубокая искренность, сердечность.

– О чем это стихотворение?

– Какие картины вы себе представили?

Работа в тетради (с. 39, задание 2).

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа над выразительностью чтения.

Ученики работают в группах или парах.

Я иду и ты идешь…

Я иду и ты идешь – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три!

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три!

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Класс наш прыгает опять…

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Садятся за парты.)

VII. Повторение пройденного.

– Чье еще присутствие мы ощущаем в стихотворении?

Выполнение задания 3 в тетради на с. 39.

Чтение авторского текста (с. 55).

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Почему это стихотворение открывает раздел «Сказка – ложь, да в ней намек…»?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение «Кораблик» (английская народная песенка).


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 84 Введение в раздел.

Урок 84 Введение в раздел.

Как вы думаете, какие сказки мы будем читать в этом разделе?

Как вы думаете, какие сказки мы будем читать в этом разделе?

Класс наш прыгает опять… Класс наш прыгает опять –

Класс наш прыгает опять… Класс наш прыгает опять –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020