Урок 90 Какие бывают развлечения? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Оценка 4.8

Урок 90 Какие бывают развлечения? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Урок 90 Какие бывают развлечения? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
90.docx

Урок 90
Какие бывают развлечения?
(сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил
братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).

Метапредметные (критерии сформированности/оценки ком-понентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – устанавливают причинно-следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Устный рассказ про кота Симбу по плану.

III. Постановка проблемы.

– Есть ли в русских сказках такие обращения: «братец Кролик», «братец Волк» и т. д.?

– Чью сказку мы будем читать?

– О чем эта сказка?

– Придумайте свой способ, как можно «поймать» луну.

Ученики предлагают свои способы.

IV. Открытие учениками нового знания.

– Рассмотрите иллюстрацию. Кто главный герой сказки?

– Как вы думаете, почему братец Черепаха не упомянут в заглавии?

V. Первичное закрепление.

Чтение  1-й  части вслух с попутными комментариями.

Работа в тетради по ходу чтения (с. 42, задание 1).

Словарная работа.

…сказка афроамериканцев

Афроамериканцы – чернокожие жители США.

– Почему в этой сказке у всех героев такое добавление к имени – «братец»?

– Отчего братец Кролик места себе не находил?

– Почему Кролик и Черепаха были рады встрече?

– О чем они мечтают?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение 2-й части про себя. (Предварительно ведётся словарная работа.)

– Почему все соседи обрадовались предложению братца Кролика пойти порыбачить, ведь ничего необычного в этом нет?

– Расскажите, как звери готовились к рыбалке.

– Из каких слов видно, что Кролик и Черепаха что-то замышляют?

По дороге Петя шел…

По дороге Петя шел,

(Ходьба на месте.)

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища вправо,

правую руку в сторону,
левую на
пояс, повторить в другую сторону.)

Покатилась и пропала.

(Наклоны головы вправо-влево.)

Ох, ох, ох, ох!

(Руки на голову.)

Где-то вырастет горох!

(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)

Упражнение «Гуляем по поляне»

Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

VII. Повторение пройденного.

Чтение  3-й  части вслух по абзацам с комментариями.

Словарная работа.

… – Леди и джентельмены!..

Леди – обращение к замужней женщине (в англоговорящих странах).

Джентельмен в знач. корректный, воспитанный, благородный человек, обращение к мужчине (в англоговорящих странах).

…попятился назад, сокрушенно покачивая головою…

Сокрушенно – печально.

– Что же, по-вашему, случилось?

– Что предлагает Кролик? Как вы думаете, почему никто не сможет поймать рыбу?

– Каким мы видим Кролика?

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Как вы думаете, что случится дальше?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: дочитать сказку до конца.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 90 Какие бывают развлечения ? (сказка афроамериканцев «Как братец

Урок 90 Какие бывают развлечения ? (сказка афроамериканцев «Как братец

О чем эта сказка? – Придумайте свой способ, как можно «поймать» луну

О чем эта сказка? – Придумайте свой способ, как можно «поймать» луну

Наклоны головы вправо-влево.)

Наклоны головы вправо-влево.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020