Урок 91 Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Оценка 4.8

Урок 91 Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Урок 91 Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
91.docx

Урок 91
Сказки дядюшки Римуса
(сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса,
братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Педагогические цели: способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения; ознакомить с языковыми особенностями сказок.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; находят ответы в тексте.

Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.

Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; извлекают информацию из текста и иллюстрации; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – подробно пересказывают небольшие тексты; устанавливают причинно-следственные связи; выдвигают гипотезы и обосновывают их.

Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, понимают иные позиции (взгляды, интересы), слушают и понимают речь других; выразительно читают и пересказывают текст.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

– Какую сказку мы читали на прошлом уроке?

– Расскажите, что же случилось дальше.

– Чем закончилась сказка?

III. Постановка проблемы.

– Почему Кролику удалось провести братца Волка, братца Лиса и братца Медведя?

IV. Открытие учениками нового знания.

Ученики высказывают свои предположения, из которых все вместе выбирают наиболее точно отвечающие на вопрос.

V. Первичное закрепление.

Чтение  5-й  части  вслух.

Вопросы  и задания  после чтения:

– Зачем Кролик стал раздеваться?

– Почему все остальные «…начали уговаривать его не мочить ноги…»?

– Чем закончилась «ловля луны»?

– Кто-нибудь из вас посочувствовал Волку, Лису и Медведю? Почему? 

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Рассматривание иллюстрации  на с. 71, 73.

Подготовить ответы на вопросы:

– Как художник передал внутреннее состояние героев?

– Если бы мы могли еще и услышать, что говорят «горе»-рыбаки, что бы мы услышали?

вот под елочкой зеленой…

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VII. Повторение пройденного.

– Выберите ключевые слова, которые относятся к Черепахе и Кролику. (Это задание дается по вариантам.)

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Как вы думаете, всегда ли уместно показать, что ты умнее, хитрее своих товарищей?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: задание 1 в тетради на с. 42.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 91 Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец

Урок 91 Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец

III. Постановка проблемы. –

III. Постановка проблемы. –

Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)

Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020