Урок 92 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»
Оценка 4.9

Урок 92 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»

Оценка 4.9
docx
07.05.2020
Урок 92 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»
92.docx

Урок 92
Братец Кролик – главный герой сказки
«Как братец Кролик заставил братца Лиса,
братца Волка и братца Медведя ловить луну»

Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя, выражать свое отношение к герою.

Планируемые результаты образования.

Предметные: правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану.

Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Чтение  самостоятельно составленного плана.

Пересказ сказки по плану (2–3 чел.).

III. Постановка проблемы.

– Дайте характеристику главному герою сказки.

– Почему у Кролика получается то, что он задумал?

IV. Открытие детьми нового знания.

– Найдите подтверждение своим ответам в тексте.

1) кролик «мозгами раскидывал»…

2) предложил интересное дело…

3) таинственное поведение…

4) замечательный артист…

5) братец Кролик остроумен…

V. Первичное закрепление.

Выразительное чтение  1-й части.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Подготовьтесь к чтению сказки по ролям.

Можно провести как театрализованное мини-представление.

Работа в тетради (с. 42, задание 3).

мяч подскакивает вверх…

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под парту закатился.

(Ходьба на месте.)

Ну и мы за стол садимся.

(Садятся за парты.)

Упражнение  «шарик»

Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают.

VII. Повторение пройденного.

Выразительное чтение  2-й части.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Какое качество в братце Кролике вам не нравится?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: составить рассказ о любимом герое сказки, нарисовать его.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 92 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец

Урок 92 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец

Кролик остроумен… V. Первичное закрепление

Кролик остроумен… V. Первичное закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020