Урок 98 Разные стихи о животных (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Оценка 5

Урок 98 Разные стихи о животных (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Оценка 5
docx
07.05.2020
Урок 98 Разные стихи о животных (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
98.docx

Урок 98
Разные стихи о животных
(Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.

Планируемые результаты образования.

Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; заучивают стихотворение наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста.

Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; различают основные нравственно-этические понятия.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.

Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); учат наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Постановка проблемы.

– Умеете ли вы самостоятельно работать с текстом стихотворения?

III. Открытие учениками нового знания.

Чтение стихотворения «Веселый жук» самостоятельно про себя.

загадаю вам загадку…

Загадаю вам загадку,

Становитесь на зарядку.

(Ходьба на месте.)

Раз – листочки поднимаем,

(Руки через стороны вверх.)

Два – листочки загибаем,

(Руки за спину.)

Три – еще разок свернули,

(Обхватили руками плечи.)

На четыре – развернули.

(Руки в стороны.)

Буква спряталась внутри.

(Приседания.)

Кто догадлив?

(Прыжки на месте.)

Назови!

Упражнение «Часики»

Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.

IV. Первичное закрепление.

Выразительное чтение стихотворения «Веселый жук».

– Какое настроение у жука?

– А какое настроение возникло у вас при чтении?

– Найдите, какие слова помогли автору создать такое настроение?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение стихотворения «Резиновый ёжик» самостоятельно про себя.

Составление к стихотворению вопросов.

VI. Повторение пройденного.

Выразительное чтение стихотворения «Резиновый ёжик».

Читая стихотворение Ю. Мориц «Резиновый ёжик», ученики определяют, что это: игра, фантазия, раздумье?

VII. Итог урока. Рефлексия.

– Какое стихотворение вам понравилось? Почему?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: одно стихотворение выучить наизусть.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 98 Разные стихи о животных (Л

Урок 98 Разные стихи о животных (Л

Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку

Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку

VII. Итог урока. Рефлексия. –

VII. Итог урока. Рефлексия. –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020