Урок английского языка по страноведению
Оценка 5

Урок английского языка по страноведению

Оценка 5
docx
22.12.2022
Урок английского языка по страноведению
Проект Елистратова Ю.С. 2.docx

ФИО автора: Елистратова Юлия Сергеевна

Населённый пункт:  с. Казачинское  Красноярского края 

  Образовательная организация: МБОУ Казачинская СОШ

Предмет: английский язык

Класс: 10а

Тема раздела: Дом

Тема урока: Англоговорящие страны

Цель урока: К концу урока обучающиеся создадут буклет по англоговорящей стране и аргументируют свой выбор.

Предметные результаты:

·         Расширение знаний из области информатики

·         Расширение лингвистического кругозора

·         Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

·        Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Метапредметные результаты:

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

·         Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях

·         Выбирать способ решения и составлять план действия

·         Брать ответственность на себя

·         Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии

·         Объяснять причины достижения/недостижения результатов

·         Принимать мотивы и намерения другого

·         Различать , называть и управлять своими эмоциями

·         Выявлять

·         Обобщать

·         Сравнивать

·         Применять различные методы при поиске и отборе информации

·         Работать с разными источниками информации

 

·         Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения

·         Выражать свою точку зрения в устной форме

·         Публично представлять результаты проекта

·         Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы

·         Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат

·         Выполнять свою часть работы, координироваться с другими

 

·         Умение работать в паре/группе

·         Способность к взаимопомощи

·         Умение анализировать, сравнивать, обобщать

·         Интерес к расширению знаний о странах изучаемого языка

·         Формирование уважительного отношения к культуре других стран

 

Действия учителя

Действия учеников

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся  к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

 

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели

контролируют правильность ответов одноклассников

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока

 

Работают в парах над предложенным заданием.

 

Организует обучающихся на повторение по теме Англо-говорящие страны.

На платформе Wooclap предлагает обучающимся выбрать ответ а или б в которых перечислены страны. На экране видны ответы детей.

Ответьте на вопросы представителей этих стран (в начале урока гости из стран в костюмах и говорящие с акцентом, нужно было отгадать страну) о столице, достопримечательностях, о погоде….

 

 

Принимают учебную задачу. Включаются в работу.

 

 

 

Показывает белый лист бумаги, что это? По английски…

Показывает готовый вариант буклета

Вам нужно создать свой буклет (Наша компания дарит на Новый год сертификат на путешествие, чья идея будет самой интересной и доступной …поедем)

Какую информацию вы бы хотели узнать о стране, в которую хотели бы поехать…что можно было бы включить? Организует обсуждение в парах .

Организовывает работу учащихся в парах –дети придумывают , что должно быть в буклете, схему буклета рисуют, представляют свои идеи

 

Предложите свои идеи (схемы) на доске…

С задачей вы справились….

Что такое буклет?

Знаете ли в каких программах это можно выполнить? (Обучающиеся до этого урока не работали в программе Microsoft office publisher)

Каков алгоритм работы в данной программе?

 

Организовывает обсуждение всего класса

Что должно быть в буклете, что можно добавить, что убрать чтобы улучшить, почему, смогут ли понять идею буклета другие, кто будет изучать англоговорящие страны, почему.

Предлагает по группам создать буклет об англоговорящих странах и аргументировать их выбор

 Оказывает помощь в комментировании учебных действий.

Проводит организацию защиты проектов.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Создают схемы (планы) что должно быть в буклете в парах

 

Предлагают свои версии, что такое буклет и в какой программе его создать

 

 

 

Обучающиеся выбирают одну англоговорящую страну, по которой будет создан буклет (голосованием в группе)

Распределяют свои роли в группе в зависимости от критериев (кто-то ответствен за картинки, другой за информацию…..)

Выполняют буклет, готовят аргументированную защиту.

 

Помещают свои работы на доску. Защищают  свою работу.

 

We advertise….It’s the cheapest/ the most interesting tour….

I’d like to go to…because…

I’d like to visit ….because

We advise you ….

Its worth visiting

 

Отвечают на вопросы создателей рекламы и задают свои вопросы о  предложенной стране.

Отвечают на вопросы в какую страну хотели бы поехать согласно информации представленной в буклетах, почему? Почему делали этот проект?

Прикрепляют стикеры к выбранному проекту

What is the …?

How much money do we need?

Is it useful…why?

Do you know laws in the country?

What country would you like to go? Why?

What you are going to watch there?

Whats the best advertisement?

Можно ли данный проект выполнить в другом варианте, в другой программе? Что посоветуете следующему классу?

 

Подведение общего итога оценивания.

Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся  на дальнейший успех.

 

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки.

 Анализируют работу класса в целом.

Высказывают оценочные суждения.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей

 

 

Объясняет домашнее задание.

 Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе

Завершает урок

 

Самоопределяются к деятельности.

Прощаются с учителем.

 

 

 


 

ФИО автора: Елистратова Юлия Сергеевна

ФИО автора: Елистратова Юлия Сергеевна

Принимать мотивы и намерения другого ·

Принимать мотивы и намерения другого ·

Организует обсуждение в парах

Организует обсуждение в парах

Объясняет домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2022