Урок английского языка по теме «Travelling» (Путешествие)
Класс: 5
Цели урока:
Общеобразовательные: организовать деятельность учащихся по закреплению лексики по теме "Путешествие”, способствовать их усвоению, совершенствовать грамматические, речевые навыки.
Развивающие: развивать потребности в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ; развивать навыки работы в сотрудничестве.
Воспитательные: повышать уровень мотивации к изучению английского языка, применяя различные формы, методы и приёмы работы, расширять кругозор учащихся, воспитывать культурную, всесторонне развитую личность.
Тип урока: повторение и обобщение знаний
Ход урока:
1.Организационный момент. Настрой учащихся на урок. - 1 min.
Good morning , children! (Приветствие учащихся песней «The Greetings Song», презентация, 1 слайд)
How are you? Are you ready?
Объяснение работы с оценочным листом.
Оценочный лист
(учащиеся заполняют лист самостоятельно)
Name: |
|||
Aspects |
Excellent |
Good |
Not so good |
Homework (individual work) |
|
|
|
Grammar (group work) |
|
|
|
Project (group work) |
|
|
|
Total |
|
|
|
2. «Мозговой штурм» - 2 min.
Look at the board and say what theme of the lesson we have today. (презентация, слайд 2)
(каждой паре учащихся предложены листы с буквами от слова «Travelling», чтобы каждый учащийся смог принять участие в работе. Необходимо определить тему урока с опорой на доску)
На доске: T at the beginning
G at the end
N before G
R the second letter
A is after R
E the fifth letter
V between A and E
LL are after E
I between L and N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(презентация, слайд 3)
3. Постановка целей урока. 1 min.
What will we do at this lesson? Учащиеся пробуют самостоятельно поставить цели урока. (презентация, 4 слайд)
Plan: - we speak about the weather in London
- we revise sights of London
- work with the grammar
- make a trip to London
4. Речевая разминка – 2 min.
Развитие навыка устной
речи по теме «Погода». (презентация, слайд 5)
Ссылка на
страницу http://www.abbeyroad.com/Crossing, где в режиме реального времени
транслируется изображение веб-камеры, установленной на Трафальгарской площади.
Ученикам предлагается устно ответить на вопросы учителя (использование интернет – ресурсов)
And now look at the board. This is London. What is the weather like in
London today?
Is it rainy?
Is it sunny or cloudy?
Is it windy?
Is it warm or cold?
Is it wet?
Give me the full answer!
5. Работа с лексическими единицами - 5 min.
London is a beautiful city. There are many sights! What we can see in London? What sights?
Слайд со словами: Сначала ученики хором прочитывают слова (работа над произношением) Listen to me and repeat! (презентация, слайд 5)
Big Ben
Oxford Street
London Eye
Tower Bridge
National Gallery
Trafalgar Square
Buckingham Abbey
Hyde Park
Westminster Palace
Choose the word and find
the picture!
(работа в парах с раздаточным
материалом. Учащимся предлагается собрать из двух частей слово
(достопримечательность) и подобрать к нему подходящую картинку)
Big Gallery
Oxford Palace
London Park
London Abbey
National Ben
Trafalgar Street
Buckingham Square
Hyde Bridge
Westminster Eye
6. Контроль
домашнего задания (разноуровневые
задания) – 6 min. (презентация, слайд
6 - Homework)
- Развитие навыка устной и письменной речи.
- Read the text to each other! (читают друг другу текст в полголоса)
Tourists
in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see
the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. You
hear it every hour. It is a big bell. It has a deep tone and you can hear it on
the radio: “This is the BBC. The time is six o’ clock.” And then you hear the
deep boom of the Big Ben six times.
Put down your texts! Уберите тексты в сторону!
- учащиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями.
- один учащийся пересказывает на английском языке прочитанный текст.
1. Translate!
always want to visit –
to see the clock –
you can hear it -
six o’clock -
a deep tone –
really a bell -
2. Drag the words into the gaps!
Tourists in …………….always want to visit
Westminster and see………….. They want to see ……………….in its tower and to
hear………….. . Big Ben is really a bell. You hear it every……….. It is a
……….bell. It has a deep tone and you can hear it on the…………….: “This is the
BBC. The time is ……….o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben
six times.
______________________
the clock , radio , London, big , Big Ben, six , the bells, hour
- взаимоконтроль (ответы на доске), взаимооценивание. Check the answers and give the marks! (презентация,
слайд 7)
Answers:
1. всегда хотят посетить 2. London
увидеть часы Big Ben
вы можете услышать его the clock
шесть часов the bells
глубокий тон (звук) hour
на самом деле колокол big
radio
six
7. Физминутка – 3min (презентация, слайд 8)
«If you're happy and you know it» - Nursery Rhymes & Kids Songs - LearnEnglish Kids - British Council
8. Активизация грамматического материала – 4 min.
And now grammar exercise. (презентация, слайд 9)
I’ll give you three texts for each group.
You should find and underline the irregular and regular verbs. I’ll
give you two minutes to do this task.
Каждая группа получает небольшой текст, написанный в утвердительной форме.
Необходимо назвать предложения в отрицательной и вопросительной формах.
The text for the first group:
Mary got up at 7 o'clock yesterday. She
washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag
and went to school.
The text for the second group:
Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her
room. She did her homework. Then she played games.
The text for the third group:
My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then
she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.
Teacher: Are you ready?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Give me the negative and interrogative forms of these sentences.
The answer of the first group.
Teacher: That’s right! The second group,
please. Who wants to read the text?
The answer of the second group.
Teacher: Good for you! And the third group, please!
The answer of the third group.
Teacher: Fine!
Give the marks! (Оценивание в группе)
8. Музыкальная пауза – 2 min.
Let”s sing a song “London Bridge is falling down”. Исполнение английской народной
песни
(презентация, слайд 10):
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with wood and clay
wood and clay, wood and clay
Build it up with wood and clay
My fair Lady.
Wood and clay will wash away,
wash away, wash away,
Wood and clay will wash away,
My fair Lady.
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with silver and gold,
Silver and gold, silver and gold
Build it up with silver and gold,
My fair Lady.
Gold and silver I have none,
I have none, I have none,
Gold and Silver I have none,
My fair Lady.
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with iron bars,
iron bars, iron bars,
Build it up with iron bars,
My fair Lady.
9. Работа над составлением проектов “Welcome to London!”. (презентация, слайд 11)
Видео во время выполнения проектов: Достопримечательности Лондона (презентация, слайд 12)
Учащимся необходимо описать своё путешествие в Лондон, ответив на следующие вопросы:
- Where can you go?
- By what transport can you go?
- What things can you take?
- What can you see there?
- Защита проектов учащихся:
We go to ……..
We can see ……..
We go by ………….
We take ……………
Взаимооценивание.
10. Подведение итогов урока. – 2 min.
Выставление оценок по результатам в оценочных листах.
Объяснение домашнего задания
Your homework:
1) Creative work: make up a crossword “Means of transport”
2) Make up the sentences in Past Simple: say, make, go, take
3) Learn three forms of the verbs by heart (хат)
1 |
say |
said |
said |
говорить |
2 |
make |
made |
made |
делать |
3 |
go |
went |
gone |
идти |
4 |
take |
took |
taken |
брать |
5 |
come |
came |
come |
приходить |
6 |
see |
saw |
seen |
видеть |
7 |
know |
knew |
known |
знать |
1) творческое задание: составить кроссворд по теме «транспорт»
2) составьте предложения в простом прошедшем времени:
3) выучить три формы неправильных глаголов
11. Рефлексия. 2 min.
Прием «Букет настроения».
В начале урока учащиеся получают бумажные цветы: красные и синие. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит:
If you liked the lesson and you learned
something new, then fix your flower to the vase, the blue one – if you didn’t
like the lesson, the red one – if you liked the lesson.
Что вам запомнилось на уроке?
The lesson is over. Goodbye!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.