Тема: Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные электронные устройства).
Цели: создать условия для формирования лексических навыков по теме «Электронные устройства»; способствовать развитию навыков чтения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка
2. Развитие умения работать в паре; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимоотношениях и взаимной поддержке.
3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
4. Развитие интереса к современным достижениям науки и техники.
Метапредметные:
Коммуникативные:
1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
3. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
4. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные:
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
3. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные:
1. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.
2. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
3. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Предметные:
1. Уметь называть электронные устройства
2. Овладевать навыками чтения
3. Овладевать навыками монологической речи
4. Овладевать произносительными навыками
План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
3. Работа по теме урока:
1) Введение в тему, постановка задач
2) Актуализация знаний по современным гаджетами ознакомление с новыми
3) Развитие навыков монологической речи
4) …
5) Развитие навыков чтения, письменной и устной речи
4. Домашнее задание
5. Итог урока и рефлексия
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин.)
-Hello boys and girls! I am glad to see you and how are you today?
What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (7-8 мин.)
3. Работа по теме урока:
1) Введение в тему, постановка задач (2 мин.)
Look at the pictures. Say what the lesson will be about. Match the pictures and the names of the gadgets. Слайд 1, 2 Презентация либо РЭШ ур.25Интерактивный материал 1.
- What are we going to speak about? (We are going to speak about modern gadgets.) Слайд 4.
- What are we going to do in our lesson?
Слайд 5. • You will listen, read, and talk about modern gadgets.
• You will be able to talk about the role of modern gadgets in your life.
2) Актуализация знаний по современным гаджетами, ознакомление с новыми (5 мин.)
- What modern gadgets do you know?
- Can you name them?
Слайд 6. Look at the screen and repeat after me.
Who can read them? (Dasha read, please.)
3) Развитие навыков монологической речи (2-3 мин.)
Слайд 7. - What do you use these gadgets for?
I use __________ to__________________.
• E-book device store information
• MP3 player store music files
• Digital camera take pictures
• Mobile phone talk to friends and parents
• Laptop send text messages
• Games console send e-mails
• Headphones surf the Net
• DVD watch films
read electronic books
listen to music
play computer games
(Учащиеся отвечают на вопрос по образцу: Для чего используются эти гаджеты?)
4) Развитие навыков логики и догадки (5 мин.)
Карточка 1. A world of gadgets. Drag and drop the names under each picture. (Интерактивное задание на сайте wordwall с помощью телефона).
(Учащиеся соотносят названия гаджетов с картинками)
5) Развитие навыков чтения, письменной и устной речи (15 мин.)
Карточка 2. Read the text and translate into Russian. (Учащиеся читают текст об электронных гаджетах и переводят на русский язык).
Задания по тексту:
№1 Tick the gadgets Sam uses
№2 (Учащиеся составляют предложения)
Read and match:
a. Sam talks to his friends on a pen drive.
b. He listens to music after dinner.
c. He sometimes uses a tablet on his mobile phone.
d. He puts his homework When he gets up.
e. He often watches TV at school.
№3 Which gadgets have you got in your house? Write a list:
___________________________________________________________________ __________________________________________________________________
(Учащиеся письменно отвечают на вопрос: Какие гаджеты есть у них дома? Затем несколько учеников зачитывают свои ответы.)
№ 4. Which gadgets do you use every day? Can you live without gadgets?
_______________________________________________________ _______________________________________________________
(Учащиеся отвечают письменно на вопросы: Какими гаджетами они пользуются каждый день? Могут ли они жить без гаджетов? Затем несколько учеников зачитывают свои ответы).
Дополнительное задание: Кроссворд
4. Домашнее задание: https://wordwall.net/ru/resource/61960741/fill-in-the-gaps (1 мин.) Заполнить пропуски в предложениях, используя новые слова.
5. Итог урока и рефлексия (2-3 мин.)
- What new words have you learnt today?
- Do you like to use modern gadgets?
Рефлексия
wordwall.net/ru/resource/61960741
Назад
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.