1. Приветствие.
2. Постановка цели:
Давайте вспомним что мы изучали на прошлом занятии. (…)
Какое было ваше д/з? (…) Справились? Сдаем карточки.
А зачем вы все это выполняли?
Как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня?
Итак, сегодня мы с вами закрепим наши знания по темам:
- игрушки и предлоги, т.е. их местоположение, где они могут находиться,
- вспомним части лица, их описание. В этом нам помогут смешные монстры. Мы поиграем в игру: Найди монстра по описанию. А как вы думаете, зачем нам цветные карандаши? Вас ждет интересная работа группах! Вы сами нарисуете своего монстра по моему описанию.
- а чтобы наша речь звучала красиво и правильно…что нам нужно сделать? Подготовить наши речевые аппараты. Как мы будем это делать?.... Мы познакомимся с новой скороговоркой и научимся как правильно читать букву Yy в английских словах.
С этого мы и начнем наш урок.
3. Ход урока:
Open your books at p.90, ex.2. Look at the picture. Who is it? A teddy bear. Is he happy or sad? Look at his hands. What is it there in his hands? A toy - yoyo. What colour is it? Yellow.
На доске скороговорка. Повторяем.
А теперь давайте посмотрим еще раз на эту скороговорку и найдем в ней букву Yy. Как она читается в этом слове? А в этом? Как вы думаете почему она читается по-разному? Начало и конец слова. Давайте сформулируем правило чтения буквы Yy.
Ex.3 в тетрадях. Write down the date. Classwork. Ex.2. Выдать карточки с дз на букву Yy. Двое отвечают. Оценивание.
Карточки игрушки, коробка. Устная работа. What’s this? Where’s the doll и т.д.?
Динамическая пауза: One little finger...
Мы вспомнили части лица, а теперь вспомним цвета. Размер.
Работа в тетрадях. Монстры видео. Запиши верную цифру. Опиши самостоятельно последнего.
А теперь разделимся на команды. Раздаю описание монстра. Та команда, которая первой закончит рисунок без ошибок получит оценку «отлично».
4. Записываем ДЗ: Карточка - Задание на букву Yy. Стр. 141 упр.4 читать. Скороговорку учить. Подготовиться к пров.раб. по теме описание внешности, игрушки и предлоги.
5. Подведение итогов урока:
Что повторили?
Что сегодня нового узнали?
Что было самое трудное?
На следующем уроке мы познакомимся с национальными игрушками в Великобритании и России. Опишем свою игрушку.
Оценки за урок: у доски, много отвечал, групповая работа.
Stand up. Good bye children!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.