Тема урока: «Сравнение притяжательных и личных местоимений»
3- класс/ УМК Spotlight
Цели урока:
Обучающие:
· активизация знаний об образовании и употреблении притяжательных и личных местоимений;
Развивающие:
· развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.
· развитие навыка устной и письменной речи;
· развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся.
· формирование умения понимать на слух речь
Воспитательные:
· формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
· воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками;
· воспитывать этику взаимоотношений
Задачи урока:
Образовательные:
• повторить притяжательные и личные местоимения, научиться использовать их в речи;
• совершенствовать навык чтения;
• научить описывать иллюстрацию, по наводящим вопросам;
Развивающие:
• развивать внимание, воображение, память
• развивать коммуникативные способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов
Воспитательные:
• воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками
Здоровьесберегающие:
• физическое развитие учащихся
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии: личностно- ориентированного обучения, деятельностного метода обучения, коммуникативная, ИКТ, критического мышления, игровая, групповая.
Тип урока: коммуникативный
Виды деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо, формирование лексико-грамматических навыков.
Оснащение урока: проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Hello boys and girls. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.
Let’s sing song. Поем песню, во время просмотра делаем паузу после слов happy, angry, sleepy, hungry. Учитель произносит эти слова, показывает визуально, что они означают, просит детей повторить данные слова. : I am happy, I am hungry, I am sleepy or I am angry.
(слайд 1)
- «Okay, Sasha is happy today, Olga is hungry» и т.д. Выясняем у каждого ученика, как у него дела.
2. Актуализация опорных знаний.
-Look and say. Today we’ll repeat Larry and Lulu’s family.
(На слайде картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу. Учитель задает вопрос по каждой картинке (слайд 2).
- Who’s this? (Larry, Lulu, mum, dad, grandma, grandpa). (Учитель пишет под каждой картинкой соответствующее слово).
- Who’s Lulu’s brother? (Larry)
- Who’s Larry’s sister? (Lulu)
3. Стадия вызова: (5 мин)
We have a lot of work for today but we don’t know the theme of our lesson help me, please.
3.1.Определение темы урока учащимися
Look at the screen ,what can you see? (слайд 4)
- Посмотрите внимательно на экран и давайте постараемся определить нашу тему урока.
- Чем мы с вами будем заниматься? (Будем говорить про местоимения личные и притяжательные, строить предложения)
- Что необходимо повторить или вспомнить, чтобы мы смогли правильно построить предложения? (что называют притяжательным местоимением)
4. Новый материал. (6мин)
- Read possessive pronouns. (my, his, her, our, your)/ (слайд 4-10). Повторяют хором или индивидуально. Repeat after me: дети повторяют словосочетания вслед за учителем. (Учитель показываете картинку, произносит словосочетания my dog, your dog и т.д., дети повторяют). При необходимости, можно два раза пройтись по данным слайдам.
4.1. Задание на аудиальное распознавание новой лексики. Показываем каждую картинку, затем спрашиваем: Is it her dog or their dog? Is it my dog or your dog? и т.д. (обязательно даем два варианта ответа на выбор, так как дети еще не запомнили слова, а выбрать один вариант из двух и произнести - смогут). Каждую картинку называет разный ученик, отвечают по очереди. (слайд 11-18).
Комментируем: Yes, correct! Good job! Great! и т.д.
4.2. Ученикам предлагается обвести в круг картинку, которую называет учитель. Например, вы говорите: Marina, circle «my dog», please! (слайд 19)
4.3 Match!
Задача детей: соотнести картинки и словосочетания, распознать/прочитать слова. Дети выбирают, например, к номеру 1 определенную букву (вариант ответа), далее ко второму номеру выбирают другой вариант ответа и т.д. То есть, Вы спрашиваете: What is number one? What is number two? Ребята отвечают: A, B, C и т.д. (слайд 20-21)
5. Музыкальная пауза
Let’s watch a video! Смотрим видео на тему ««Possessive adjectives». Дети еще раз запоминают слова на слух. (слайд 22)
6. Активизация лексики в речи.
Now, look at the screen.
Match! Соотносим Personal pronouns и Possessive adjectives. (слайд 23-24)
7. Актуализация знаний на письме
You have white cards. Take them.
Дети обводят в круг правильные ответы. После этого проверяете ответы вместе
( слайд 25-26)
8.Подведение итогов. ( слайд 27)
9. Рефлексия с использованием самоанализа деятельности учащихся и технологии обучения оценочного умения(лестница достижений)
Скажите, мы все выполнили, что планировали?
Thank you for the lesson. You have worked very well. But how do you feel now?
Look at these pictures and choose the picture of your feeling.
10.Выставление оценок.
I like your answers. I want to give a five …
Your answers were good.
11.Объяснение домашнего задания
Your homework :
Our lesson is over. Good - bye.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.