Урок английского языка в 4 классе на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)
Оценка 4.8

Урок английского языка в 4 классе на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)

Оценка 4.8
docx
28.09.2020
Урок английского языка в 4 классе на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)
2.docx

 

Урок английского языка в 4 классе

на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «SchoolLife» (Школьная жизнь).

Задачи урока:

Тренировать и активизировать употребление лексики по теме «SchoolLife» (Школьная жизнь).

Формировать навыки чтения.

Формироватьграмматическиенавыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense.

Повторить употребления предлогов.

Оборудование:

Учебник: Автор учебника: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

мультимедийная презентация;

мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Этапы урока:

I. Организационныймомент

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Фонетическая и речевая разминка.

IV. Повторение лексического материала.

V. Введение новой лексики.

VI. Физкультминутка.

VII. Обучение аудированию.

VIII. Gametime

IX. Обучение чтению.

IX. Итог урока.

Ходурока:

I. Организационныймомент

– Good morning, children! Glad to see you! I hope you are fine today. Sit down, please.

– Who is on duty?

– What date is it today?

– What day of the week is it today?

 

II. Сообщение темы и цели урока.

T: The theme of our lesson is “School Life”. (слайд 1)

Today we are going to revise the words about school life, learn the new words, read, write the test.

 

III. Фонетическая и речевая разминка.

T:Look at the blackboard, listen and repeat the words after me. (слайд 2)

 

[eı]

[ð]

[aı]

[α:]

eight

they

light

class

say

their

write

large

 

Слайд 3

“They go to school at eight,”

Says little Kate.

“At school they read and write,

 Their class is large and light.”

 

T:Answer my questions, please:

 – When do they go to school?

 – What do they do at school?

 – Is their class small and dark?

 – Is their class large and light?

 

IV. Повторение лексического материала.

T: Lookatthistask. Name the words (слайды 4-6).

T: Solve the crossword (слайд 7).

 

 V. Введениеновойлексики.

T: Listen to the story and raise your hands when you hear the new words you have learnt at the lesson.

 

I like sport and I spend much time on the sports ground. But I am in the 8th form and I haven’t much free time. I have got many subjects on the timetable at school. I learn well. My favouritesubject is English. It is very important because I want to be a teacher of English. I like to read books of the famous English writers. I learn how to get on with people. They are very interesting. Itisapitywhenthesebooksareover.

 

Затем учащиеся переводят предложения с новыми словами на русский язык (слайд 8) и упр.18 стр.74.

 

VI. Физкультминутка.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop.

 

VII. Обучениеаудированию.

T: Listen to the story and answer the questions.

“Now I want to describe my classroom. Listen to me attentively and then try to describe it.I would like to tell you some things about my classroom. It is comfortable and always clean. There are 20 desks in it. The teacher’s table is near the window. There are 3 big windows and one door in my classroom. The blackboard and the floor are green. There are nice pictures on the walls. There are three bookcases in the classroom. There are many books in the bookcases and some of them are very interesting. We often read books in class. I study Maths, History, Natural Study, P.E., Handicraft, English and so on. I like my classroom.”

 

Now try to answer the questions:

1. Is the classroom comfortable?

 2. How many desks are there in the classroom?

 3. Where is the teacher’s table?

 4. Are there any pictures on the wall?

 

T: Try to retell this classroom. This table will help you (слайд 9)

 

VIII. Game time (слайд 10)

T: open your books at p.74. Play a memory game. Look at the list of subjects for a moment, then cover it and name all the subjects you remember.

 

IX. Обучениечтению.

T: Open your books ex.9 p. 76. Read the text “Pete’s Birthday Party” and say why Pete calls his party “famous”.

 

T: Then say: true, false or don’t know (слайд 11).

Pete had the hardest school day on Friday.

Pete had an idea to have a party.

Pete didn’t have classes on Saturday.

Pete did five Maths exercises.

Pete put the plastic bag into the bookcase.

Nobody came to Pete at 5.

IX. Итогурока. (слайд 12-13)

T: -Do you like your work at the lesson?

– Что нового мы узнали сегодня на уроке?

– Чтовамзапомнилось?

 – Let's write down your homework (ex.11,12 p. 77).

 – Thank you for your work.

 

 

 

 

Самоанализ открытого урока английского языка в 4 классе по ФГОС

Открытый урок  английского  языка  был проведён в 4 классе. На изучение английского языка в нём отведено 2 часа в неделюСледует отметить, что  уровень обученности  учащихся данной группы по английскому языку: высокий- 3 человека (21%) ; средний -  8 человека (58% ); низкий -3 человек ( 21 % )
Тема урока: Школа, школьная жизнь.

Вид урока: урок закрепления и систематизации изученного материала.

Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Задачи урока:

Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .

Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования мения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к одноклассникам, развитие самостоятельности, умения сотрудничать, воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность, наблюдательность.
Развивающая: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке, развивать  навыки  путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Методические принципы: 
Принцип коммуникативной направленности Принцип комплексной реализации целей Принцип личностного общения Принцип коллективного взаимодействия Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип систематичности и последовательности; принцип наглядности; принцип доступности и посильности; принцип учета возрастных особенностей обучаемых;

Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях .

Фонетический материал: повторение звуков [ e ], [ u: ], [ə ], [u].

Формирование УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Оснащение урока:

- учебник 4 класс (Биболетова М.З.); - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой; - классная доска; - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал); - компьютер.

План урока

1.Начало урока (4-5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока . 2. Основная часть урока №1(15 мин) a)Работа с лексическим материалом . б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life» в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин) 4. Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Тренировка навыков аудирования. б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания) в) Активизация навыков письма. 5. Заключительная часть (4-5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока. в) Оценки .

Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Школа».На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. 
На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. 
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке были использованы упражнения на интерактивной доске, видеоклип с песней  на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также  положительной оценкой учителя, похвалой.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
  Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При объяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.


 

Урок английского языка в 4 классе на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)

Урок английского языка в 4 классе на тему: “Schoollife” (Школьная жизнь)

Says little Kate. “At school they read and write,

Says little Kate. “At school they read and write,

How many desks are there in the classroom? 3

How many desks are there in the classroom? 3

Самоанализ открытого урока английского языка в 4 классе по

Самоанализ открытого урока английского языка в 4 классе по

Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска; - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение)

Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска; - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение)

Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка

Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020