Урок в 9 классе
UNIT 2. INTERPERSONAL RELATIONSHIPS
Lesson 1. Why are you friends? Друзья.
Цели:
Формировать грамматические навыки по теме притяжательные местоимения.
Способствовать развитию навыков чтения и навыков говорения.
Новые слова:
Intelligent, sociable, to lend /give a (helping) hand, to let the cat out of the bag
Повторение
A person’s appearance, character, interests, how the person makes you feel
Оборудование
Учебник 9 класс. Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В.,, мел, доска, карточки, таблица, смайлы.
III. Введение в урок и определение целей.
SB, ex. 1a. (5 minutes)
T: We’re going to understand what relations the people in the pictures are, whether they’re friends or relatives. We need expressions for making guesses. Let’s read the Help box first.
Мы собираемся понять, в каких отношениях находятся люди на фотографиях, являются ли они друзьями или родственниками. Нам нужны выражения для наших предположений. Давайте сначала прочитаем в таблице.
Учитель обсуждают первую картинку со всем классом в качестве примера, используя слова из таблички. Остальные картинки дети обсуждают в парах.
(30 секунд на каждый диалог)
Подводим к цели урока (1 минут).
Ask: How do all the people feel? –
как чувствуют себя все люди?
Ss: They’re happy, secure, confident, etc.
T: Right! We know that it’s important to feel good in a family. It’s also important to feel comfortable and happy with a friend. What question will we answer today?
Мы знаем, что важно чувствовать себя хорошо в семье. Также важно чувствовать себя комфортно и счастливо с другом. На какой вопрос мы сегодня можем ответить?
Пишем название урока на доске Why are you friends?
II. Развитие грамматических навыков.
Презентация текста
T: Let’s begin to look for the answer to the question of the lesson.
Давайте начнем искать ответ на вопрос урока.
SB, ex. 2a. (3 minutes)
T: Read silently and answer the question: what makes Alex a good friend? (написать на доске вопрос)
Читают молча про себя и ответьте на вопрос, что делает Алекс хорошим другом?
Опросить 5-6 человек.
(Дополнительно можно спросить: What do think about your pleasant appearance, her character, common interests, her interesting hobby?)
Absolute possessive pronouns.
Абсолютные притяжательные местоимения
T: Today we will repeat about Absolute possessive pronouns.
Притяжательные местоимения могут употребляться перед существительными, т.е. как определение к существительному, поэтому в современных словарях они называются
possessive adjectives or possessive determiners (определители существительного).
This is my friend.
Абсолютные притяжательные местоимения употребляются без существительного, в функции предикатива. Часто они называются possessive pronouns.
She is a friend of mine.
III. Практическая часть.
SB, ex. 2b. (3 минуты)
Дети читают вслух. (read aloud)
Key: 1 – my; 2 – our; 3 – hers / theirs; 4 – her; 5 – my;
6 – hers; 7 – our; 8 – her; 9 – your; 10 – mine; 11 – ours.
Ключ вывешивается на доске. Дети делают самопроверку и читают вслух.
SB, ex. 2c. (3 минуты)
T: Fill in the chart about Alex and ask about the words they don’t know.
заполните таблицу об Алексе и спросите о словах, которые они не знают.
Упражнения с карточками
IV.Введение новых слов.
Чтение определений. read the definitions
intelligent [()] (adj) – able to think, understand
and learn quickly, even difficult subjects and ideas
lend / give a (helping) hand – help somebody in doing something
let the cat out of the bag – let others know a secret, carelessly
or by mistake
sociable [()] (adj) – a friendly person, who enjoys
being with other people.
EX 3b. Listen again and fill in the chart. (прослушивание текста и заполнение таблицы)
IV. Заключительный этап. Рефлексия
V. Выставление оценок. Домашняя работа
Your marks…
I’m satisfied with your work today. You were active during the lesson.
Домашняя работа: Ex. 4 c p. 33
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.