Урок физ. культуры «Прыжки с продвижением вперёд»
Оценка 5

Урок физ. культуры «Прыжки с продвижением вперёд»

Оценка 5
docx
10.03.2022
Урок физ. культуры «Прыжки с продвижением вперёд»
физ.кул.docx

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока физкультуры во 2 «Б» классе

«Прыжки с продвижением вперёд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Дзержинск – 2021

 

Тема: Прыжки с продвижением вперёд

Класс: 2 «Б»

Тип урока: Усвоение новых знаний

Цель: развитие двигательных навыков учащихся в процессе изучения прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи урока:

Образовательные:

·        обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед;

Развивающие:

·        развивать общую выносливость, основные двигательные качества – ловкость, реакцию, быстроту движений

Воспитательные:

·        Способствовать воспитанию самостоятельности и навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, внимательности, а также сознательной дисциплинированности, характерных для прыжков с продвижением вперёд.

Планируемые результаты:

Предметные:

·        имеют представления о технике прыжков на двух ногах с продвижением вперед;

Метапредметные:

РУУД: сохраняют цель урока;

ПУУД: анализируют свои умения в процессе прохождения этапов обучения новой технике

КУУД: взаимодействуют с одноклассниками внутри команды для достижения цели.

Личностные

·        интересуются физической культурой в ходе проведения спортивной игры.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, конусы, мяч, обручи.

План урока:

1.     Подготовительный этап (15 минут)

2.     Основной этап (23 минуты)

3.     Заключительный этап (7 минут)

 

Ход урока:

Этап урока

 

Задачи этапа

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Методы и приемы работы

 

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Подготовительный этап

Подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить включение деятельность

- В одну шеренгу стано – вись! (показываю рукой где)

-Внимание! По одной линии подравнялись.

- Класс, равняйсь!

- Смир – но! По порядку рассчи – тайсь!

-Здравствуйте, ребята! Вольно!

 -Меня зовут Ксения Владимировна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! 

Сегодня на уроке мы будем изучать технику прыжков  с продвижением вперёд. И если будете хорошо себя вести, то сыграем в одну интересную игру!

- Напра-во!

За направляющим налево в обход по залу, ша-гом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки наверх, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

Без задания марш.

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

Без задания марш.

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

Без задания марш.

-Руки на пояс ставь, перекаты с пятки на носок. Начали.

Раз- два-три

Закончили. Следующее задание.

-Наклоны вперёд на каждый шаг под счёт вместе со мной.

Без задания марш.

-Выпады. С правой ноги начи-най.

Закончили. Следующее задание.

Внимание. Медле-нно бегом марш.

- Без задания марш. Восстанавливаем дыхание. На 1 – вдыхаем воздух, поднимаем руки, на 2 – опускаем руки, выдыхаем.

-Направляющий на месте. Левой-левой, раз-два-три.

- На месте стой раз-два.

- Нале-во, раз-два.  На первый-второй-третий рассчи – тайсь!

Первые номера подняли правую руку 2 шага вперед, марш, вторые номера правую руку подняли 4 шага вперед, марш. Третьи номера правую руку подняли 6 шагов вперед, марш.

- Сейчас мы будем выполнять общеразвивающие упражнения.

 

И.П. принять (показываю). Наклоны головы. Вместе со мной в правую сторону начи-най.

1 – наклон головы вправо

2 – И.П.

3 – наклон головы влево

4 – И.П.

Стой.

 

И.П. руки вверх ставь. Упражнение со мной начи-най. Раз-два-три- четыре, вперёд. Раз-два-три- четыре, назад. Раз-два-три- четыре, вперёд. Раз-два-три- четыре, назад.

 

И.П. руки на пояс ставь. Наклоны в правую сторону начи-най.

1- наклон вправо

2- И.П.

3- наклон влево

4- И.П.

Стой.

 

Руки вперёд ставь. Махи справой ноги начи-най.

1 – мах левой ноги в сторону

2 – И.П.

3 – мах правой ноги в сторону

4 – И.П.

Стой.

 

Выпады. Начи-най.

И.П. принять. Упражнение начинай.

Раз, два, три, четыре, смена ног.

Упражнение «Прыжки звёздочкой»

И.П. - основная стойка

Упражнение начи-най.

1 – прыжок вверх, хлопок над головой

 2 – И.П.

 

Класс, кругом. На свои места становись! Кругом, раз-два!

Строятся.

Приветствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяю упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием: проверка готовности к уроку, на внимательность

Методы: объяснения, упражнения на месте

Фронтальная

Речь учителя

Самоконтроль

Знают приёмы строевой подготовки;

 

РУУД: осуществляют самоконтроль в своих действиях.

 

Основной этап

Систематизировать знания и умения детей о беге с высоким подниманием бедра, отработать навык выполнения

В колонну подвое становись (помогать в колонны)

- Сейчас мы с вами выполнять беговые упражнения по свистку до кегль.

Выполнив задание ваша колонна возвращается по левой сторону, другая по правой стороне.

Первое упражнение (показываю).

–  бег с высоким поднимания бедра;

Марш!

Следующее упражнение.


– с захлестыванием голени назад;

Марш!
- бег с прямыми ногами (ножницы).

Марш!

-Прыжки на правой ноге марш!

-Прыжки на левой ноге марш!

-Прыжки на двух ногах марш!

- Класс, в одну шеренгу становись!

Подравнялись.

Повторим прыжок в длину с места.

На раз  руки вверх, встаём на носки, на два принимаем, стойку пловца, на три отталкиваемся и приземляемся на две согнутые ноги.

Приготовились.

И раз, и два, и три.

Вернулись на свои места и ещё раз.

И раз, и два, и три.

 

Приготовились. Раз, два, три.

Вернулись.

Сейчас выполняем три прыжка подряд. Приготовились.

И раз, и два, и три.

Вернулись на свои места.

Приготовились ещё раз.

И раз, и два, и три.

Сейчас мы будем выполнять пять прыжков подряд. Не забываем, что ножки мы собираем, они у нас согнутые и приземляемся на две ножки (показываю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют  упражнения в движении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыгают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы: рассказ, объяснение

Строевые упражнения

Фронтальная

Речь учителя

Самоконтроль

Имеют представления о технике прыжков на двух ногах с продвижением вперед

РУУД: сохраняют цель урока;

ПУУД: анализируют свои умения в процессе прохождения этапов обучения новой технике

 

Интересуются физической культурой в ходе проведения спортивной игры

Заключительный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать анализ и оценку содержания урока, качество работы на уроке, успешности и достижения цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называемся "Охотник и зайцы"
На одной стороне зала место для охотника. На другой стороне обручами обозначаются места зайцев. Охотник должен обходить зал, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе. Когда я скажу: «выбежали на полянку зайцы». Зайцы выбегают и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По сигналу «охотник! » зайцы останавливаются, поворачиваются к охотнику спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот заяц, в которого попал мяч, считается подстреленным, и  после этого меняется местами с охотником.

Ребята, в одну шеренгу становись. Класс, равняйсь.

Какая тема была сегодняшнего урока?

В какую игру мы сегодня играли?

Тот, кто доволен своей работой на уроке, остается стоять, тот, кто не доволен – присаживается.

- Напра – во, по парам становись. Сейчас идем в класс, тихим спокойным шагом.

(Организованный выход из зала)

Не бежать!

 

Играют в игру "Охотник и зайцы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки с продвижением вперёд

Охотник и зайцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы: игра

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речь учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУУД: взаимодействуют с одноклассниками внутри команды для достижения цели.

 

Интересуются физической культурой в ходе проведения спортивной игры

Домашнее задание

Организовать фиксацию нового материала, изучен-

ного на уроке.

Объявление домашнего задания.

- Дома повторите технику прыжка.

А также 10 раз приседаний, 2 минуты отдыха и ещё раз 10 приседаний.

 

 

 

 

 

Слушают и запоминают

 

Фронтальная

Речь учителя

Самоконтроль

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока физкультуры во 2 «Б» классе «

Технологическая карта урока физкультуры во 2 «Б» классе «

Тема: Прыжки с продвижением вперёд

Тема: Прыжки с продвижением вперёд

Инвентарь: свисток, конусы, мяч, обручи

Инвентарь: свисток, конусы, мяч, обручи

И если будете хорошо себя вести, то сыграем в одну интересную игру! -

И если будете хорошо себя вести, то сыграем в одну интересную игру! -

Наклоны вперёд на каждый шаг под счёт вместе со мной

Наклоны вперёд на каждый шаг под счёт вместе со мной

И.П. принять (показываю). Наклоны головы

И.П. принять (показываю). Наклоны головы

Руки вперёд ставь. Махи справой ноги начи-най

Руки вперёд ставь. Махи справой ноги начи-най

В колонну подвое становись (помогать в колонны) -

В колонну подвое становись (помогать в колонны) -

На раз руки вверх, встаём на носки, на два принимаем, стойку пловца, на три отталкиваемся и приземляемся на две согнутые ноги

На раз руки вверх, встаём на носки, на два принимаем, стойку пловца, на три отталкиваемся и приземляемся на две согнутые ноги

Заключительный этап

Заключительный этап

Организовать анализ и оценку содержания урока, качество работы на уроке, успешности и достижения цели

Организовать анализ и оценку содержания урока, качество работы на уроке, успешности и достижения цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2022