Урок физкультура для 2 класса
Оценка 5

Урок физкультура для 2 класса

Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
физическая культура
2 кл
03.12.2021
Урок физкультура для 2 класса
урок для учащихся 2 класса
Физкультура Класс 2Урок маршрутный лист.docx

Физкультура                Класс 2                               Урок №100

ТЕМА  : Подвижные игры и эстафеты.

Цель урока : Обсуждать собственные и другие творческие задачи ,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.

1 Задание:  Повтори правила по технике безопасности.

Требования безопасности перед началом занятий.

1. Надеть на себя спортивную форму и обувь.

2. Снять с себя предметы , представляющие опасность (серьги, часы,  браслеты  и.т.д.).

3.Убрать из карманов спортивной формы колющие предметы и мобильные телефоны.

4. По команде учителя встать в строй.

ЧТО ТАКОЕ ИГРА?

ž  Игра – это определенный вид непродуктивной деятельности. В игре сочетаются два важных фактора: с одной стороны, игра – это практическая деятельность, физическое развитие, формирование умения действовать самостоятельно, а с другой – получение морального и эстетического удовлетворения от этой деятельности, освоение окружающего мира. Подвижные игры можно разделить на  группы по интенсивности, т.е. малоподвижные, игры средней подвижности и игры высокой подвижности. При проведении игр с детьми лучше начинать с игр малой подвижности, например: игры на внимание,  с выполнением движений на месте, затем переходить на игры средней подвижности, например: хороводные игры и, наконец, пиком эмоциональной и физической нагрузки являются игры высокой подвижности.

Несколько советов организатору игры.

- Начинать играть лучше с более простых игр и постепенно переходить к более сложным.

- Необходимо учитывать, что деление многих игр по возрастному признаку носит чисто условный характер.

- При выборе игр нужно учитывать следующее: место проведения (улица, помещение), количество участников (в том числе мальчиков и девочек), возраст играющих и  инвентарь.

- Игра организуется по сигналу: свисток, звонок, счет «1,2,3…», музыка.

- Чтобы игра прошла успешно, необходимо заранее продумать критерии оценок: кто быстрее, кто набрал больше очков и т.д.

- Объясняя содержание и правила игры встаньте так, чтобы вас было хорошо слышно и видно. Говорите точно, кратко, понятно. Если кто-то из детей не понимает – покажите.

- Если игра со сложными правилами, то можно провести репетицию.

- После проведения игры, следует объяснить ее результаты – назвать победителей, похвалить инициативных и энергичных детей, указать ошибки, отметить нарушения правил и посоветовать, как можно улучшить результат.


i?id=446240346-36-72&n=21    ДЕТИ  выстраиваются в колонну друг за другом, держа за пояс , кто впереди стоит. Первый человек в колонне — это наседка, а  последний — это самый маленький цыплёнок. За ним-то и охотится коршун. Когда коршун поймает цыплёнка, можно выбрать других коршуна и наседку.

Задача коршуна — поймать цыплёнка. При этом цепочка не должна распадаться, то есть, руки нельзя расцеплять. Когда коршун поймает цыплёнка, можно выбрать других коршуна и наседку.

 

Удочка                         lager5

Для игры понадобится веревочка длиной 2-3 м и мешочек с песком — удочка. Можно также использовать обычную скакалку. Мешочек закрепляют на конце веревки.

Из участников выбирают водящего. Все играющие становятся в круг, а водящий - в середину круга с веревкой в руках. Он вращает веревку с мешочком так, чтобы тот скользил по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. 

 

Утиная охота     i?id=352781764-39-72&n=21 а

Участники игры делятся на две команды, одна из которых - охотники, другая - утки. Охотники образуют большой круг, утки занимают центр этого круга.

По сигналу охотники начинают выбивать уток мячом из круга. Охотник может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде

 

         Утки бегают внутри круга, спасаясь от мяча, укорачиваются и подпрыгивают. Подбитая утка покидает круг. Уткам разрешено ловить мяч, в этом случае одна из покинувших круг уток возвращается. Кого из выбывших уток вернуть, решает тот, кто поймал мяч.

Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной утки, после чего команды меняются ролями.

 

Быстро по местамi?id=466285609-58-72&n=21

 

Играющие становятся в 1, 2,3  колонны. По команде «убежали» дети разбегаются. По команде «быстро все по местам» все должны построиться в исходное положение. Проигрывает та команда (колонна) которая заняла место последняя. Построения могут быть самыми разнообразными (в колоннах, кружках, квадратах).

 

                    РЕФЛЕКСИЯ

 

 

                                СПОРТ- СМЫСЛ ЖИЗНИ!

 

                               СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЯ!

            

 

 

                                     Автор:Щимеева Амине Лючировна


 

Физкультура Класс 2

Физкультура Класс 2

После проведения игры, следует объяснить ее результаты – назвать победителей, похвалить инициативных и энергичных детей, указать ошибки, отметить нарушения правил и посоветовать, как можно улучшить…

После проведения игры, следует объяснить ее результаты – назвать победителей, похвалить инициативных и энергичных детей, указать ошибки, отметить нарушения правил и посоветовать, как можно улучшить…

Участники игры делятся на две команды, одна из которых - охотники, другая - утки

Участники игры делятся на две команды, одна из которых - охотники, другая - утки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021