Урок-игра с MatataLab
Оценка 4.7

Урок-игра с MatataLab

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
логика +1
Детсад—4 кл
04.05.2021
Урок-игра с MatataLab
Фрагмент урока-игры с использованием робототехнического набора MatataLab
Урок-игра с MatataLab .docx

Урок-игра «Все померяем, все измерим…»

Цель урока: повторение пройденного по теме «Величины»

Правила игры:

Класс делится на 4 команды. У каждой команды набор MatataLab, одинаковые игровые поля и конверты с заданиями – «Найди единицы длины», «Найди единицы времени», «Найди единицы скорости», «Найди единицы массы»..

Игроки команд должны найти на игровом поле картинки с изображением заданной величины, и на специальном поле в необходимой последовательности выложить блоки построив путь для MatataBot от клетки «Старт» до  клетки «Финиш», нажать кнопку Play и собирать по пути все карточки с изображениями, которые относятся к заданной величине.

Побеждает та команда, которая первая доберется до финиша и соберет все изображения заданной величины.

Подготовительная работа к уроку.

Создать игровое поле, карточки с изображением величин длины, времени, скорости и массы.

В данной игре перед учащимися возникнет затруднение, как для составления единого маршрута может не хватить фишек со знаками движения.

Учителю необходимо в беседе подвести учеников к решению данной проблемы, что шаги можно объединять при помощи дополнительных фишек с цифрами: большая фишка с направлением движения и маленькая с цифрой.

Программируя таким образом MatataBot, ребята учатся применять разные фишки объединяя шаги.

В игровой деятельности учащиеся приобретают умения анализировать ситуации, обсуждать и планировать деятельность в группах, программировать и составлять маршруты для достижения поставленной цели.

 

 

 

ГР

 

КМ

СМ/Ч

 

https://xn----otbrcbddfgnp.xn--p1ai/upload/iblock/833/833aa2c5a4cd09733f8a2bd158649fa5.jpg

КГ

 

Т

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0556/000fe3d5-02933dd3/hello_html_m61bc32bf.jpg

Ч

 

С

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0036/0010405d-e0d73a6a/hello_html_m6e315bfc.png

М/С

ММ

 

https://xn----otbrcbddfgnp.xn--p1ai/upload/iblock/833/833aa2c5a4cd09733f8a2bd158649fa5.jpg

 

 

МИН

КМ/Ч

ДМ

 

Рисунок 1 – Игровое поле к уроку-игре «Все померяем, все измерим…»


 

Урок-игра «Все померяем, все измерим…»

Урок-игра «Все померяем, все измерим…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021