Урок "контрольное списывание"
Оценка 5

Урок "контрольное списывание"

Оценка 5
docx
11.04.2024
Урок "контрольное списывание"
Документ Microsoft Word.docx

Тема: «Контрольное списывание».

Цель: продолжить формировать умения грамотно списывать текст

Задачи:

1.развивать орфографическую зоркость;

2.коррекция зрительного восприятия на примере списывания;

3.воспитание самостоятельности в работе.

Ход урока:

1. Орг. момент   1 слайд

2 Артикуляционная гимнастика: упр. «Хор»

3. Проверка дом. задания ( правила)

4. Гимнастика для глаз              2слайд.

5. Актуализация знаний             3- 8 слайд

 

Загадки:

 

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их … (Лыжи)

 

Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею! (Машина)

 

Снаружи я стальной,
Внутри я водяной,
Я на плите стою
Всех чаем напою. (Чайник)

 

Он хорош для кислых щей

Помимо прочих овощей (Щавель)

 

Без ног, а стоит

Огород сторожит,

Рукавами машет —

С ветром пляшет.

Птицы боятся —

На грядки не садятся. (Чучело)

 

Под водою проплыла рыба с пастью, как пила.

Всех пугала эта злюка. Кто она, скажите? (Щука).

 

6  .Мозговой штурм. Сообщение темы (запись на доске)

- Учитель: сегодня наша с вами тема «Списывание текста».

-Что можно составить из букв? (слово)

- Что можно составить из слов? (предложение)

-Что можно составить из предложений? (текст)

 

7.Пальчиковая гимнастика. Упр. «Шишка»

8.Пиктограмма (правила посадки)            9 слайд

9.Работа в тетрадях

-словарная работа (выписывание словарных слов детьми на доске, устное составление предложений из них)

10.Работа по теме.

Учитель: откройте учебник на странице 61, прочитайте текст, дайте заголовок тексту.

Слова, на какие правила вам встретились в тексте («жи-ши, ча-ща», разделительный мягкий знак в словах).

11.Физ. минутка

11.Самостоятельная работа по вариантам.   

I.Бежит речка через рощу. Скачет по ка-меш-кам. Мчат-ся к ней на – встре-чу звон-ки-е ручьи. Пьют из речки воду рас-те-ни-я, птицы, жи-вот-ны-е.

II. Бе-жит реч-ка че-рез рощу. Мчат-ся к ней ру-чьи. Пьют из реч-ки воду рас-те-ни-я, пти-цы, жи-вот-ные.

III.Бежит речка через рощу.Скачет по ка-меш-кам. Мчат-ся к ней на – встре-чу звон-ки-е ручьи. Пьют из речки воду рас-те-ни-я, птицы, жи-вот-ны-е.

13.Индивидуальная работа (на карточках).

Выпиши слова с мягким знаком

Мальчик, картина, корзина, шесть, цветок, школьник, радио, день, воробьи, мама,  окунь, борьба, пальто, котлета, конь, собака, кольцо, диван, фильм, книга, тетрадь, пальчик, учитель, кнопка, капелька, веселье, польза, сапоги, деревенька, речка, альбом, пузырь, мельница, пень.
14.Итог, домашнее задание: с. 53, списать слова расположенные на полях


 

Тема : «Контрольное списывание»

Тема : «Контрольное списывание»

Всех пугала эта злюка. Кто она, скажите? (Щука)

Всех пугала эта злюка. Кто она, скажите? (Щука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2024