Урок КВН "Действия с обыкновенными дробями"
Оценка 4.9

Урок КВН "Действия с обыкновенными дробями"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—6 кл
27.11.2021
Урок КВН "Действия с обыкновенными дробями"
Урок КВН - 6 кл.docx

Урок КВН

             ДЕЙСТВИЯ  С  ОБЫКНОВЕННЫМИ  ДРОБЯМИ

 

Цели:

·         Закрепить правила выполнения сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей;

·         Совершенствование  навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, умений рационально планировать свою деятельность;

·         Повышение интереса к изучению математики;

·         Развитие мышления, логики, внимания, эрудиции, находчивости;

·         Формирование дружеских отношений, умения работать командой.

·         Воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи.

 

1 конкурс РАЗМИНКА

1.     Заполнить таблицу математическими терминами

Команда получает карточку с заданием. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Дополнительных 2 балла получает команда, которая первая справится с заданием. Время на выполнение задания – 3 минуты.

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды отвечает на вопросы. 1 балл получает та команда, которая первой ответить на вопрос.

2.    Сравнить  и

3.     В каком из случаев произведение двух чисел равно одному из множителей?

4.     Рабочий каждую минуту отпиливает от бревна кусок длиной в 1 метр. Через сколько минут он распилит бревно в 6 метров?

5.     С помощью цифры «4» и математических знаков запишите число «5».

 

2 конкурс УГАДАЙ-КА

Отметить в координатной плоскости точки с указанными координатами и получить фигуру животного.

для первой команды: (0,0), (-1,1), (-3,1), (-2,3), (-3,3), (-4,6), (0,8), (2,5),        (2,11)),  (6,10), (3,9), (4,5), (3,0), (2,0), (1,-7), (3,-8), (0,-8), (0,0).

Для второй команды: (-5,10), (-6,10), (-6, 9), (-8,7), (-8,4), (-7,5), (-7, -6),           (-6, -6), (-6, -1), (1,-1), (3,-2), (-3,-6), (4,-6), (4,1), (5,1), (5,-1), (6,-1), (6,3).

 

3 конкурс КОНКУРС  КАПИТАНОВ

Капитан должен восстановить запись (вместо знака «?» вставить число или знак действия).

За каждый правильно восстановленный элемент участник получает 1 балл. Победитель конкурса дополнительно получает 2 балла.

-4,25 ? (? – а) = -

-4,25 ? ? + а = -

-8,85 ? а =

а =  ? (-8,85)

а = -  ? 8,85

а = ?

-12,25 ? (х - ? ) =

-12,25 ? х - ? =

-16,05 ? х =

х =  ? (-16,05)

х =

х = ?

 

 

4 конкурс ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Команда получает карточку с заданием. Каждый участник команды выполняет только одно действие. Заканчивает капитан, который имеет право исправит ошибку, где бы она не находилась. Максимальное количество баллов – 6.

 

 

 

4 - ?

 

 

 

- 3 + ?

 

? : 32

 

? : (-)

 

 

 

? + 5

 

- 2 + ?

 

 * ?

 

-  * ?

 

 

 

? - 5

 

 - 9

 

- 4 + 2

 

 

 

Подведение итогов,

награждение команд, а также активных участников игры.


 

ОТВЕТЫ

1 конкурс РАЗМИНКА

1.     Заполнить таблицу математическими терминами

С

у

м

м

а

 

 

 

 

С

е

к

т

о

р

 

 

 

С

т

е

п

е

н

ь

 

 

С

л

о

ж

е

н

и

е

 

С

а

н

т

и

м

е

т

р

2.    Сравнить  и       ( ˂ )

3.     Если один из множителей равен 1.

4.     5 минут

5.     (4 * 4 + 4) : 4

 

3 конкурс КОНКУРС  КАПИТАНОВ (найти ошибки в решении и исправить их):

-4,25 - (4,6 – а) = -

-4,25 4,6 + а = -

-8,85 + а =

а =  - (-8,85)

а = -  + 8,85

а = 2,35

-12,25 + (х – 3,8) =

-12,25 + х – 3,8 =

-16,05 + х =

х =  - (-16,05)

х =

х = 22,25

 

4 конкурс ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 


 

ОБОРУДОВАНИЕ

 

1 конкурс РАЗМИНКА

1.     Заполнить таблицу математическими терминами

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 конкурс КОНКУРС  КАПИТАНОВ

Капитан должен восстановить запись

(вставить число или знак действия).

-4,25 ___ (_______ – а) = -

-4,25 ___ ______ + а = -

-8,85 ___ а =

а =  ___ (-8,85)

а = -  ___ 8,85

а = ______

 

 

 

4 конкурс ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

 

 

4 - _______ = _______

 

- 3 + _______

 

______ : (-)

 

 

 

- 2 + _______

 

-  * ______

 

 

 

 - 9

 

 

1 конкурс РАЗМИНКА

1.     Заполнить таблицу математическими терминами

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 конкурс КОНКУРС  КАПИТАНОВ

Капитан должен восстановить запись

(вместо знака «?» вставить число или знак действия).

 

-12,25 ___ (х - _____ ) =

-12,25 ___ х - ______ =

-16,05 ___ х =

х =  ___ (-16,05)

х =

х = _______

 

4 конкурс ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

 

4 - _____ = _____

 

 

 

 

________ : 32

 

 

 

 

 

________ + 5

 

 

 * _______

 

 

 

_______ - 5

 

- 4 + 2

 

 


 

Урок КВН ДЕЙСТВИЯ

Урок КВН ДЕЙСТВИЯ

Для второй команды: (-5,10), (-6,10), (-6, 9), (-8,7), (-8,4), (-7,5), (-7, -6), (-6, -6), (-6, -1), (1,-1), (3,-2), (-3,-6), (4,-6), (4,1), (5,1), (5,-1), (6,-1), (6,3)

Для второй команды: (-5,10), (-6,10), (-6, 9), (-8,7), (-8,4), (-7,5), (-7, -6), (-6, -6), (-6, -1), (1,-1), (3,-2), (-3,-6), (4,-6), (4,1), (5,1), (5,-1), (6,-1), (6,3)

ОТВЕТЫ 1 конкурс РАЗМИНКА 1

ОТВЕТЫ 1 конкурс РАЗМИНКА 1

ОБОРУДОВАНИЕ 1 конкурс РАЗМИНКА 1

ОБОРУДОВАНИЕ 1 конкурс РАЗМИНКА 1

РАЗМИНКА 1. Заполнить таблицу математическими терминами

РАЗМИНКА 1. Заполнить таблицу математическими терминами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.