Урок литературного чтения в 3 классе У.Канахин "Как друзья спасали рыбу"
Оценка 4.8

Урок литературного чтения в 3 классе У.Канахин "Как друзья спасали рыбу"

Оценка 4.8
doc
14.03.2021
Урок литературного чтения в 3 классе У.Канахин "Как друзья спасали рыбу"
урок литературного чтения в 3 классе У.Канахин Как друзья спасали рыбу.doc

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 82.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 82

Школа: КГУ «Вишневская СШ»

Дата: 10.04

 

ФИО учителя: Чижаковская Г.З.

 

Класс:

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Вода источник жизни».

Тема урока:

У. Канахин «Как друзья спасали рыбу»

Вода – богатство природы!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно

3.3.3.1 Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/

заметки/ презентации

Развитие навыков:

1.2 Пересказывание произведения

2.1 Использование видов чтения

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- пересказывать выборочно содержание произведения по совместно

составленному плану;

- читать вслух бегло, сознательно и выразительно;

- рисовать творческие работы в форме постера.

Большинство учащихся смогут:

- пересказывать подробно содержание произведения по совместно

составленному алгоритму;

- читать выразительно по ролям;

- читать творческие работы в форме постера.

Некоторые учащиеся смогут:

- пересказывать подробно содержание произведения свободно, используя

ключевые слова или модель текста;

- читать и рассказывать выразительно текст по ролям;

- составлять, рисовать и подписывать свою творческую работу в форме

постера на тему «экологические знаки» для охраны воды. Защищать

работу.

Языковая цель

 

 

Основные термины и словосочетания: самостоятельно воспроизводить текст по алгоритму, ключевым словам, модель текста

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Согласен ли ты с высказыванием «Вода -  богатство природы»?

-Как можно сберечь своё богатство?

Материал прошедших уроков:

Использование пословиц и поговорок/выражений из сказок. Невербальные

средства  общения.  Сопровождение  речи

иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картинами.

Чтение  вслух,  беглое,  сознательное  и  выразительное  чтение;  чтение  по

ролям/выборочно. Сравнение, олицетворение, эпитет и их роль.

Исправление лексических и стилистических неточностей, орфографических

и пунктуационных ошибок.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

На уроке наши глаза внимательно

Смотрят и все … (видят).

Уши внимательно слушают

И всё …(слышат).

Голова хорошо … (думает).

Стихотворение

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29-30 мин

 

 

 

 

31-37 мин

 

 

 

 

 

 

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает подумать, что можно считать

богатством?

(Г) Ученики строят высказывания, о чём пойдёт речь на

уроке литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- пересказывать содержание произведения;

- читать выразительно по ролям;

- писать творческие работы в форме постера.

Работа над сквозной темой раздела урока «Вода – богатство

природы!»

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение

вопросов:

– Согласен ли ты с высказыванием «Вода – богатство

природы!»?

– Как можно сберечь это богатство?

Развитие связной речи

Работа по учебнику

(Г) Ученики составляют рассказ на тему «22 марта –

Всемирный день воды».

Ф.О. Учитель просит изобразить с помощью мимики и

жестов, чей рассказ понравился.

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением У. Канахина

«Как друзья спасали рыбу»

(К) Знакомство с творчеством У. Канахина.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно

произведение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(К) Ученики отвечают на вопросы по содержанию

произведения.

(Г) Ученики читают вслух бегло, сознательно и выразительно

разговор ребят по ролям.

(П) Ученики изучают алгоритм деятельности и готовят

подробный пересказ текста.

(К) С помощью учителя учащиеся составляют пересказ текста

по ключевым словам или модели текста.

(Д, К) Динамическая пауза. Игра

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №1.

Жизнь дана на добрые дела.

Ты пожалей и тебя пожалеют.

Человек природе друг.

(П) Ученики выполняют задание №2.

Проверь себя.

1. Жара загнала по норам и гнёздам …

б) всё живое

2. Ребята обнаружили вместо озера …

в) пересохшую лужу

3. Что подтолкнуло Мырзабека осудить поступок ребят и

остановить их?

б) чувство жалости

4. Кто из друзей хотел накормить кошку рыбками?

б) Дуйсен

5. Что предложил Мырзабек для спасения рыбок?

в) соединить лужу с озером

6. С каким настроением друзья возвращались домой?

а) счастливые и довольные

7. Какими словами можно выразить идею рассказа?

а) Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.

(Г) Ученики выполняют задание №3.

(И) Ученики выполняют задание №4.

Разминка для глаз

Творческая работа

(К) Учащиеся составляют список профессий, где люди

занимаются охраной окружающей среды. Рассказывают о них.

Стратегии формативного оценивания.

«Эврика…»

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(Г) Ученики выполняют задание №5.

(И) Ученики выполняют задание №6.

(И) Оценить свою работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

При составлении подробного пересказа можно использовать

ключевые … или … текста.

Рефлексивное оценивание.

Сейчас я раздам вам листочки, на которых вы попробуете

описать свои чувства на сегодняшнем уроке.

Мне было_________ на уроке.

Я работал (а) с _____________ настроением.

Мне было сложно, когда ____________________.

Сегодня на уроке я заслужил (а) отметку _____.

Домашнее задание.

Подготовить подробный пересказ по ключевым словам текста

«Как друзья спасали рыбу» У. Канахина

Самооценивание

 

 

 

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся отвечать на

простые вопросы,

исправляет произношение

при чтении вслух стихотворения. Учитель

стимулирует способных

учащихся писать

творческую работу,

используя литературные

приемы

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

 - физическая

   культура

 -самопознание

 

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

                                                           

                                              


Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 82

Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 82

Уши внимательно слушают И всё …(слышат)

Уши внимательно слушают И всё …(слышат)

Дуйсен 5. Что предложил Мырзабек для спасения рыбок? в) соединить лужу с озером 6

Дуйсен 5. Что предложил Мырзабек для спасения рыбок? в) соединить лужу с озером 6

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента были наиболее успешны?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.