Урок литературного чтения в 3 классе В.Сутеева "Петя и Красная шапочка"
Оценка 4.7

Урок литературного чтения в 3 классе В.Сутеева "Петя и Красная шапочка"

Оценка 4.7
doc
14.03.2021
Урок литературного чтения в 3 классе В.Сутеева "Петя и Красная шапочка"
урок литературного чтения в 3 классе В. Сутеев Петя и Красная шапочка.doc

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 100.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 100

Школа: КГУ «Вишневская СШ»

Дата: 20.05

 

ФИО учителя: Чижаковская Г.З.

 

Класс: 3

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Культура отдыха. Праздники».

Тема урока:

В.Сутеев «Петя и Красная шапочка»

Читать полезно!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/

мультфильмах/музыке с помощью учителя

3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)

Развитие навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видео информации

2.7 Сравнение элементов художественного произведения

3.1Составление плана

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей;

-  сравнивать  эпизод  художественного  произведения  с  его  отображением  в мультфильмах с помощью учителя;

-  составлять  план  на  основе  выявления  последовательности  событий  (с

помощью учителя).

Большинство учащихся смогут:

-  строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей используя

художественно-выразительные средства с помощью учителя;

-  сравнивать  эпизод  художественного  произведения  с  его  отображением  в мультфильмах самостоятельно;

-  составлять  план  на  основе  выявления  последовательности  событий  и

деления произведения на части (с помощью учителя).

Некоторые учащиеся смогут:

-  строить  высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей используя

художественно-выразительные средства самостоятельно;

-  сравнивать  эпизод  художественного  произведения  с  его  отображением  в мультфильмах самостоятельно и помогать одноклассникам;

-  составлять  план  на  основе  выявления  последовательности  событий  и

деления  произведения  на  части,  озаглавливать  каждую  часть  (с  помощью учителя).

Языковая цель

 

 

Основные термины и словосочетания: выразительное чтение, основная мысль, эпизод, высказывание

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

-В какой сказке ты бы хотел очутиться?

Материал прошедших уроков:

Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

Определение темы и основной мысли произведения.

Составление  плана  на  основе  выявления  последовательности  событий.

Деление произведения на части. Озаглавливание.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

По усмотрению учителя.

Стихотворение

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29-30 мин

 

 

 

 

31-37 мин

 

 

 

 

 

 

38-40 мин

Проверка домашнего задания

Актуализация жизненного опыта

(К)  Учитель  предлагает  ученикам  выразительно  прочитать

высказывание  и  построить  своё  предположение  о  чтении.

Учитель  просит  учеников  привести  доказательства  из  их

жизненного опыта и записать свой вывод в тетрадь, задание № 1.

Читать – это ещё ничего не значит; что читать и как пони-мать читаемое – вот в чём главное дело.

К.Д. Ушинский – русский педагог, писатель

Ученики  строят  предположения,  чем  сегодня  будут  заниматься на уроке.

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

-  строить  высказывание  для  объяснения  своих  идей,  чувств,

мыслей, используя художественно-выразительные средства;

-  сравнивать  эпизод  художественного  произведения  с  его

отображением в мультфильмах;

-  составлять  план  на  основе  выявления  последовательности

событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть.

Работа по учебнику

Работа над литературным произведением

(К) Знакомство с творчеством В. Сутеева

(Д) Учитель предлагает ученикам прослушать начало рассказа,

спрогнозировать развитие сюжета по поступкам героев,

определить, как автор относится к своему герою.

(К) Ученики читают, отвечают на вопросы и выполняют задания

по содержанию произведения, проверяют понимание

прочитанного выполняя в тетради № 2.

Работа над развитием речи

(И) Учащиеся учатся с помощью учителя рассказывать сказку

по иллюстрациям учебника. Учитель предлагает опираться на

отрывки под каждой иллюстрацией и предположить, как

развивались события в произведении. (В работе должны

принять участие большинство учащихся)

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением

(К) Учитель предлагает дочитать самостоятельно сказку и

ответить на вопросы.

– Что необычного в этой сказке?

– Какие произведения В. Сутеева ты читал?

– В какой сказке ты хотел бы очутиться?

Учимся анализировать мотивы поступков главных героев.

(П, И) Учащиеся анализируют поступки главного героя и

заполняют таблицу в тетради, задание № 3.

Работа над составлением плана произведения

(К) Ориентируясь на последовательность событий, учащиеся

делят произведение на части. Озаглавливают каждую часть.

Тетрадь, задание № 4.

(Д, К) Динамическая пауза

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Учащиеся выполняют задания 5, 6 в тетради самостоятельно

или с помощью учителя.

 

Творческая работа

(Г) Инсценируй фрагмент «Сказки…».

(И) Оценить свою работу на уроке (ФО)

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации

 

 

 

 

 

Атрибуты

костюмов

волка,

бабушки и

Красной

шапочки

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока, восстанавливают

предложение в учебнике: Эпизоды художественного

произведения можно сравнить с отображением в ... .

Рефлексивное оценивание.

По усмотрению учителя

Домашнее задание по усмотрению учителя.

Самооценивание

 

 

 

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся отвечать на

простые вопросы,

исправляет произношение

при чтении вслух стихотворения. Учитель

стимулирует способных

учащихся писать

творческую работу,

используя литературные

приемы

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

 - физическая

   культура

 -самопознание

 

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

                                                           

                                              


Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 100

Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 100

Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы 0-1 мин

Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы 0-1 мин

Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин

Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин

Урок литературного чтения в 3 классе В.Сутеева "Петя и Красная шапочка"

Урок литературного чтения в 3 классе В.Сутеева "Петя и Красная шапочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.