Урок Любимая еда моего друга (My friend's favourite food).
Оценка 4.9

Урок Любимая еда моего друга (My friend's favourite food).

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл—2 кл
10.12.2023
Урок Любимая еда моего друга (My friend's favourite food).
Тех карта My friend's favourite food.doc

 

Технологическая карта урока «Любимая еда моего друга»

Учитель: Шитина М.Р.                                             Класс: 2Б                      УМК: Spotlight 2

Тема/класс

Тип урока

Технология обучения

“My favourite food”, 2 класс

Урок закрепления изученного материала.

Личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

 

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» .

 

 

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

Произносить и различать на слух звуки [i], [ei], [z].

 

 

 

 

 

·       развитие коммуникативных способностей школьника;

·       расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·       развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

·       формирование мотивации к изучению иностранного языка;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

·         формирование уважительного отношения к культуре других народов.

 

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Групповая, индивидуальная, работа в парах.

Фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

 

Учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», карточки для фонетической зарядки, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами.

 

Устный, самоконтроль.

Технологический блок

 

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Организационный этап. Приветствие

 

Настроить на общение на английском языке,

определить цели и задачи урока.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся:

 

Good morning, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?”

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Этап целеполагания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Этап закрепления нового учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Динамическая пауза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Этап закрепления учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Итоговый этап учебного занятия

 

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставить познавательную задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформировать произносительные навыки новых слов, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

(ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена учебной деятельности на уроке.

Организация проекта.

 

 

 

Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

At first let’s practice our tongues! You see a poem. Listen to me and repeat after me.

This is Sue. She is 2.

 

This is Joe. He is 4.

 

This is Kate. She is 8.

 

This is Ben. He is 10.

 

 

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

 

 

The teacher asks the students to look at the screen and name the words: chicken, horse, orange, cheese, one, lamp, ant, table, eggs.

 

1.

Translate this word. Our topic is my friend’s favourite food. What would you like to learn today?

 

 

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different activities.)

What will we do today?

 

 

Учитель просить учеников заполнять карты оценки усвоения материала во время выполнения заданий.

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос: учитель опрашивает обучающихся по домашнему заданию.

 

And now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the audio task and write down the hearing words into the card.

Учитель читает аудиозадание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу в группах. Ask each other and translate the sentences from the board in groups.

 

Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It’s time to have a rest.

 

Please, stand up! Let’s sing our favourite song! I don’t like coffee, I don’t like tea.

 

 

Please, sit down!

 

 

 

 

 

 

 

1.Let's play a game. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs (дети работают в парах). Help each other(помогите другу другу)

 

 

 

 

 

 

 

 

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

 

Your homework is ex.1,2, p.28, in your workbooks, to learn the new words.

Thanks for your work.

 

“The lesson is over. Good bye!”

 

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют увиденные на доске предложения, переведя их на английский язык.

 

Внимательно слушают учителя,задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинке. Затем слушают запись песни, исполняют ее хором.

 

 

 

 

Выполняют команды учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание в парах, затем работают в тетрадях и проверяют работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

 

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

Познавательные:

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

 

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

 

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

 

 

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

Познавательные: Повторение изученной ранее песни

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

 

 

 

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

 

 

 

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

 

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

 

 

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

 

 

 

 


Технологическая карта урока «Любимая еда моего друга»

Технологическая карта урока «Любимая еда моего друга»

Технологический блок

Технологический блок

Актуализация знаний. 5

Актуализация знаний. 5

Этап закрепления нового учебного материала

Этап закрепления нового учебного материала

Рефлексия 9

Рефлексия 9

Итоговый этап учебного занятия

Итоговый этап учебного занятия

Формулировать собственное мнение и позицию

Формулировать собственное мнение и позицию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023