Орг момент |
- Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки. - Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. − Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые секреты русского языка. - Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе. - Ребята, как вы думаете, для чего нужно изучать математику? |
Актуализация знаний |
- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это? - Герои Щенячьего патруля написали нам записку, но кто-то ее разорвал, чтобы узнать что хотели сказать нам щенки, нам нужно выполнить все их задания. А за то, что мы будем верно выполнять задания они будут давать нам кусочки пазлов. В конце урока мы сможем собрать все пазлы и узнать, что же хотел сказать нам герои мультфильма. - Маршал составил для вас план урока. 1. Повторение пройденной темы. 2. Изучение новой темы. 3. Закрепление полученных знаний. - Итак, первый пункт плана повторение пройденной темы. - Скай предлагает вам устно решить примеры с объяснением, которые вы видите на доске. 10*8, 90:9, 40:2, 2*50, 20*4 (80, 10, 20, 100, 80) - Назовите компоненты умножения. (Множитель, множитель, произведение.) - Назовите компоненты деления. (Делимое, делитель, частное.) |
Постановка цели |
- Следующее задание подготовил для вас Гонщик. - У вас на столах лежат листы с примерами. Я предлагаю вам выполнить это задание в парах. Вычислите значение выражений и найди лишнее. (5+3)х2, (40+3)х2, (4+5)х9, (30+2)х3, (6+4):2, (6+4)х8 - Какое выражение вызвало затруднение? ((6+4):2) - Мы с вами умеем решать такие примеры? - У нас возникло затруднение. - Посмотрите, на доске яблоки и апельсины, сколько всего фруктов на экране? - Давайте разложим фрукты в две тарелки поровну. - сколько фруктов в каждой тарелке? - Верно, 5. - Значит как мы будем решать этот пример? - Что нужно сделать сначала? (найти сумму) - А затем? (разделить сумму на число) - Как вы думаете какая тема нашего урока? (Деление суммы на число) - Какую цель мы можем поставить? - Цель: научится делить сумму на число. - Ребята, мы узнали как решать такие примеры первым способом, но есть ещё второй способ. - Для этого нам нужно сначала разложить яблоки в две тарелки поровну, а затем апельсины. - Сколько фруктов в каждой тарелке? (5) - Рокки предлагаем вам перейти по QR-коду и прочитать правила деления суммы на число. https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/02/s_5b12ccf333b0f/img7.jpg |
Физминутка |
Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.) |
Осн часть |
- Итак, мы переходим к последнему пункту плана. Закрепить полученные знания. - Откройте учебники на странице 13, номер 1. - Давайте устно, с объяснением решим примеры. - Молодцы, ребята. - А сейчас я предлагаю вам в группах выполнить задание Эверест. 2 номер. 1 группа решает задачу 1 способом, а 2 группа 2 способом. - Оцените работу друг друга по критериям. - Молодцы, ребята, вы получаете последний кусочек пазла. |
Итоги Рефлексия |
- Ребята, вот мы и собрали все пазлы, которые приготовили для нас герои мультфильма. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать щенки «Знания – наша сила!» - Зума. - Как вы думаете, что вам хотели сказать щенки? - Верно, ребята, знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. - Надеюсь, вы прислушаетесь к словам щенят и будете с интересом стремится узнать больше нового. - На этом наш урок подходит к концу. - Давайте вспомним о чем мы сегодня говорили? - Какую цель мы ставили? - Достигли ли мы ее? - Как мы ее достигли? РЕФЛЕКСИЯ |
(5+3)×2 = (40+3)×2 = (4+5)×9 = (30+2)×3 = (6+4):2 = (6+4)×8 = |
(5+3)×2 = (40+3)×2 = (4+5)×9 = (30+2)×3 = (6+4):2 = (6+4)×8 = |
(5+3)×2 = (40+3)×2 = (4+5)×9 = (30+2)×3 = (6+4):2 = (6+4)×8 = |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.