Тема: Знак минус ( - ). Понятие «вычесть»
Цель: создать условия для формирования понятия вычесть
Задача: 1. Научить записывать вычитание с исп-м знака -; закреплять состав числа 2
2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Карточки на шаре
Найди лишнее
Полный ответ Физминутка:
|
I.Организация начала урока. Ориентировка во времени . Правила поведения Отгадайте загадку: Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … II. Повторение Устный счёт: Сколько солнц? Найдите цифру 1 в классе 2. Д/и «.Зайчата» 3. Порядковые числ. 4. Презентация (изученные понятия 5. Состав ч.2 Задача Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Один— под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине?
III. Постановка цели и задач урока. Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… 1 2 + Определите тему сегодняшнего урока. IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкр. Материале, практическая деят-ть: Давайте выложим цифру 2 при помощи счётных палочек.Запишите пример. Уберите 1 палочку. Сколько стало? Как получили? Знак. Название, прописывание в тетради. Записали пример. А теперь уберём …записали, обозначили.. V Закрепление и повторение изученного материала. Игра «Один – много»: хлопните в ладоши, когда увидите один предмет, когда увидите много предметов, хлопать не надо. Работа по учебнику. С53 Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях По инструкции учителя VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. |
шар
Эк.букв. карточки шар В парах
карточки
Проговаривание понятий Индив-но, самопроверка
На доске рисунок графически Эк.букв
« Презентация»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.