Урок математики. Тема: Знак минус ( - ). Понятие «вычесть»
Оценка 5

Урок математики. Тема: Знак минус ( - ). Понятие «вычесть»

Оценка 5
docx
математика
03.02.2020
Урок математики. Тема: Знак  минус ( - ). Понятие «вычесть»
ЗНАНИО.docx

Тема: Знак  минус ( - ). Понятие «вычесть»

Цель: создать условия для формирования понятия вычесть

Задача: 1.  Научить записывать вычитание с исп-м знака -; закреплять состав числа 2

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

 

Карточки на шаре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найди лишнее

 

 

 

 

 

 

Полный ответ

Физминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени . Правила поведения

Отгадайте загадку:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …

II. Повторение

Устный счёт:  Сколько солнц? Найдите цифру 1 в классе 2. Д/и «.Зайчата» 3. Порядковые числ.  4. Презентация (изученные понятия 5. Состав ч.2

Задача

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Один— под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

 

III. Постановка цели и задач урока.                                                                                   Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

  1    2  +

Определите тему сегодняшнего урока.

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Объяснение учителя с опорой на конкр. Материале, практическая деят-ть:

Давайте выложим цифру 2 при помощи счётных палочек.Запишите пример.

Уберите 1 палочку. Сколько стало?

Как получили? Знак. Название, прописывание в тетради.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/10/11/k_59dda689155b8/img_user_file_59dda689890ca_9.jpg

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/10/11/k_59dda689155b8/img_user_file_59dda689890ca_10.jpg

Записали пример. А теперь уберём …записали, обозначили..

V Закрепление и повторение изученного материала.

Игра «Один – много»: хлопните в ладоши, когда увидите один предмет, когда увидите много предметов, хлопать не надо.

Работа по учебнику. С53

Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях  По инструкции учителя 

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог.

Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

 

 

Эк.букв. карточки

шар

В  парах

 

 

 

 

 

карточки

 

Проговаривание понятий

Индив-но, самопроверка

 

 

 

 

На доске рисунок графически

Эк.букв

 

 

 

« Презентация»

 

 


 

Тема: Знак минус ( - ). Понятие «вычесть»

Тема: Знак минус ( - ). Понятие «вычесть»

Карточки на шаре

Карточки на шаре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020