УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 классе «ПУТЕШЕСТВИЕ СМАЙЛИКА В СТРАНУ МНОГОЗНАЧЫХ ЧИСЕЛ»

  • pptx
  • 03.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала многозначные числа 4 класса.pptx

УРОК МАТКМАТИКЕ В 4 класс «ПУТЕШЕСТВИЕ СМАЙЛИКА В СТРАНУ МНОГОЗНЧЫХ ЧИСЕЛ»

ВПЕРЕД К ЦЕЛИ

Устный счет

8000, 124564,  425000, 12300,
26000,  365100, 31468, 9060, - 6999910 -6999, > 80011 > 9000

Выразите в минутах

6ч = 60мин*6 = 360
1ч 12мин = 72мин
120с = 2 мин
720с = 12мин

СРАВНИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ В НАТУРАЛЬНОМ РЯДУ ЧИСЕЛ

8249…8250
9567…6567
879 314…879 315

СРАВНИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ В НАТУРАЛЬНОМ РЯДУ ЧИСЕЛ (1б)

8249 ˂8250
9567˃6567
879 314˂879 315

а) 40тыс. 50ед.                 40 050

б) 9 млн. 56 тыс.                9 000 056

в)  34мил. 456тыс.301ед. 34 456 301

РАБОТА В ПАРАХ

Сравни по разрядам и по классам

22711…202711
376412…376609
561033…560099
28704…2874
419041…49999
71405…71415

РАБОТА В ГРУППАХ Сравни по разрядам и по классам

22711<202711
376412<376609
561033>560099
28704>2874
419041>49999
71405<71415

Сравни по количеству цифр

***<******
********>*****

Способы сравнения многозначных чисел

1)

2)По разрядам,
по классам
3)По
количеству цифр

ДА ------НЕТ (2б)


101 101

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?

6000

11 034

384 400

5642

12 720

2201

2061

299 792 458

Соедините равные величины

126 г

м

5 м2

3005 г

4 км 83 м

3500 г

3 кг 5 г

126 кг

4 км 830 м

500 дм2

4083м

ПОДМНОЖЕСТВА ЧИСЕЛ (2б)

4-х : 2061 2201 5642 6000
5-ти: 11034 12720
6,9 зн: 384 400 299 792 458

СРАВНЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Математика
4 класс
Акимовская ООШ№1
Учитель Селезнева Е.Е

416 … 316
275 … 245
367 … 360

одинаковые

Алгоритм сравнения

Способы сравнения многозначных чисел

1)

2)По разрядам,
по классам
3)По
количеству цифр

Работа с учебником

задача

У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.

Решение:
1) 17 + 1 = 18
2) 18 + 17 = 35
3) 35 : 5 = 7
Ответ: 7

а) 802 005 > 803 005      

б) 7 425 000 < 7 525 000
       
в) 9008 < 9 080

− Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Справились с ними?
− Подведите итог своей работы на уроке с помощью незаконченных предложений:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я научился…

Оценивают свои достижения с помощью «Лестницы успеха»

Молодцы, ребята! 
Всем спасибо за урок!