Технологическая карта урока «Контроль письма»в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Бутовская Надежда Константиновна , учитель немецкого языка МБОУ Юшалинская СОШ №25
| 
 Тема  | 
 Систематизация и повторение языкового и речевого материала.  | 
| 
 Тип урока  | 
 Комбинированный  | 
| 
 Цель темы  | 
 Обобщающий контроль , ранее полученных знаний ЛЕ и РО  | 
| 
 Планируемый результат  | 
 Способствовать умению высказывать своё мнение по ране изученным речевым образцам  | 
| 
 Цель урока  | 
 Личностная: Достижение уровня коммуникативной компетентности(речевой, социокультурной, учебно-познавательной Регулятивные: выполнять учебные действия. Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания;- умение задавать вопросы;  | 
| 
 Основные понятия  | 
|
| 
 Межпредметные связи  | 
 Русский язык  | 
| 
 Ресурсы: -основные -дополнительные 
  | 
 Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь. Тема: «Was wissen und konnen wir.» Методическое пособие, компьютер, диск со тест, таблица, раздаточный материал.  | 
| 
 Организация пространства  | 
 Работа хоровая, фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах  | 
| 
 Технология проведения  | 
 Деятельность ученика  | 
 Деятельность учителя  | 
 Обучающие и развивающие задания каждого этапа  | 
 Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа  | 
| 
 I этап Мотивирование к учебной деятельности. Повторение лексического материала  | 
 Объекты города стр 45. Назвать. перевести формулирование темы урока Was wissen wir und konnen wir.  | 
 Учитель приветствует учащихся на немецком языке: - Guten Tag, liebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу Провести инструктаж  | 
 Перевод ЛЕ ИРО I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД  | 
 Соответствует ли вопрос ответу?  | 
| 
 II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – Активизировать, закрепить изученный материал 
  | 
 --Unser Thema ist «in der Stadt” Ученики вспоминают образование Perfekt 
  | 
 Wie geht es dir? Hast du gebadet? Hast du im Garten gearbeitet/ Hast du Pilze und Beeren gesammelt?  | 
 II этап. Фронтальная работа Ответы на вопросы учителя Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), 
  | 
 Определяем тему урока и цель работы  | 
| 
 III этап. Включение в систему знаний и повторение.  | 
 Работа cо схемами предложений 
 
 - составление рассказа о летних каникулах 
 -Was haben wir in der Freizeit Gemacht? - обобщить полученные знаний Писменно в тетради написать письмо другу о лете  | 
 Организовать работу групп. Фронтальная работа  | 
 III этап. Вспомнить разные ЛЕ иРО. Построение рассказа о лете Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД  | 
 Как описать свою семью.  | 
| 
 IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.  | 
 Работа в группе с текстом, записать рассказ, оформить в виде письма текст по теме урока по смыслу , ипользуя глаголы в Perfekt предложений. 
 
 
  | 
 Провести инструктаж Рассказать.чем они заняты , в свободное время от школы  | 
 IV этап Работа над рассказом Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), 
  | 
 Спряжение сильных глаголов..  | 
| 
 V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.  | 
 Читают письма друг другу 
 
 
 
 
  | 
 V этап. Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.  | 
 Познавательные УУД – логические действия. 
 ЛичностныеУУД – Смыслообразование , формирование основ гражданской идентичности  | 
|
| 
 VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания.  | 
 Говорим, что мы делали на каникулах  | 
 . Учащиеся выбирают любые образцы из схемы и пробуют описать, что они дели в свободное время.  | 
 VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически 
  | 
 
  | 
| 
 VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.  | 
 Рефлексия: Как я могу охарактеризовать себя? Что я могу рассказать о себе, о семье? 
  | 
 Что мы сегодня узнали на уроке Друг о друге ? Ответили ли мы на главный вопрос урока? 
  | 
 VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически 
  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.