Технологическая карта урока «Контроль письма»в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Бутовская Надежда Константиновна , учитель немецкого языка МБОУ Юшалинская СОШ №25
Тема |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала. |
Тип урока |
Комбинированный |
Цель темы |
Обобщающий контроль , ранее полученных знаний ЛЕ и РО |
Планируемый результат |
Способствовать умению высказывать своё мнение по ране изученным речевым образцам |
Цель урока |
Личностная: Достижение уровня коммуникативной компетентности(речевой, социокультурной, учебно-познавательной Регулятивные: выполнять учебные действия. Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания;- умение задавать вопросы; |
Основные понятия |
|
Межпредметные связи |
Русский язык |
Ресурсы: -основные -дополнительные
|
Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь. Тема: «Was wissen und konnen wir.» Методическое пособие, компьютер, диск со тест, таблица, раздаточный материал. |
Организация пространства |
Работа хоровая, фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах |
Технология проведения |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
Обучающие и развивающие задания каждого этапа |
Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Повторение лексического материала |
Объекты города стр 45. Назвать. перевести формулирование темы урока Was wissen wir und konnen wir. |
Учитель приветствует учащихся на немецком языке: - Guten Tag, liebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу Провести инструктаж |
Перевод ЛЕ ИРО I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД |
Соответствует ли вопрос ответу? |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – Активизировать, закрепить изученный материал
|
--Unser Thema ist «in der Stadt” Ученики вспоминают образование Perfekt
|
Wie geht es dir? Hast du gebadet? Hast du im Garten gearbeitet/ Hast du Pilze und Beeren gesammelt? |
II этап. Фронтальная работа Ответы на вопросы учителя Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически),
|
Определяем тему урока и цель работы |
III этап. Включение в систему знаний и повторение. |
Работа cо схемами предложений
- составление рассказа о летних каникулах
-Was haben wir in der Freizeit Gemacht? - обобщить полученные знаний Писменно в тетради написать письмо другу о лете |
Организовать работу групп. Фронтальная работа |
III этап. Вспомнить разные ЛЕ иРО. Построение рассказа о лете Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД |
Как описать свою семью. |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. |
Работа в группе с текстом, записать рассказ, оформить в виде письма текст по теме урока по смыслу , ипользуя глаголы в Perfekt предложений.
|
Провести инструктаж Рассказать.чем они заняты , в свободное время от школы |
IV этап Работа над рассказом Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически),
|
Спряжение сильных глаголов.. |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. |
Читают письма друг другу
|
V этап. Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. |
Познавательные УУД – логические действия.
ЛичностныеУУД – Смыслообразование , формирование основ гражданской идентичности |
|
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. |
Говорим, что мы делали на каникулах |
. Учащиеся выбирают любые образцы из схемы и пробуют описать, что они дели в свободное время. |
VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически
|
|
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. |
Рефлексия: Как я могу охарактеризовать себя? Что я могу рассказать о себе, о семье?
|
Что мы сегодня узнали на уроке Друг о друге ? Ответили ли мы на главный вопрос урока?
|
VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.